vRay: HDRI карта в качестве бэкграунда

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 4

Всем привет!

Хочу использовать одну HDRI карту для освещения сцены, а другую - для видимого заднего фона.

В Corona у меня это получается сделать вставив HDRI карту в слот "Direct visibility override" в разделе Enviroment.

А когда в vRay я аналогично ставлю карту (для бэкграунда) в слот GI Enviromevt - на рендере задний фон отображается черным.

Друзья, помогите, пожалуйста, решить эту проблему!

На сайте c 12.09.2021
Сообщений: 122

Скринов не приведу, работаю в Вирее в Майе, поэтому думаю, они вам без надобности. Просто опишу. Делаю вот так:

- добавляю в сцену два дом-лайта, в каждом своя ХДРИ

- в том Дом Лайте, в котором ХДРИ для освещения, ставлю галку Invisible. Получается, карта из этого дом лайта освещает, но невидима.

- В другом Дом Лайте снимаю галки Affect Reflection/Diffuse/Specular/Atmospherics - получается, он видим на рендере, но на освещение не влияет. 

Просто и удобно. Вращая каждый из Дом Лайтов я вращаю освещение и видимый бэк независимо друг от друга. 

Репутация: 0
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 4
Цитата StarTraveler:

Скринов не приведу, работаю в Вирее в Майе, поэтому думаю, они вам без надобности. Просто опишу. Делаю вот так:

- добавляю в сцену два дом-лайта, в каждом своя ХДРИ

- в том Дом Лайте, в котором ХДРИ для освещения, ставлю галку Invisible. Получается, карта из этого дом лайта освещает, но невидима.

- В другом Дом Лайте снимаю галки Affect Reflection/Diffuse/Specular/Atmospherics - получается, он видим на рендере, но на освещение не влияет. 

Просто и удобно. Вращая каждый из Дом Лайтов я вращаю освещение и видимый бэк независимо друг от друга. 

Оооо! Работает!!)))

Спасибо тебе огромное!!!

Оперативно, подробно и эффективно, очень помог)  

*у RenderCamp в уроках всегда прием с двойным hdri, но то на Corona, то на Fstorm) а решить эту задачу в vRay у меня доселе никак не получалось)

Читают эту тему: