подскажите, как перевести VrayFur в v'i или поли или вообще какую-нибудь геометрию, а то добилась хорошего результата, захотела все это дело повернуть, а волосы по-своему меняются опять...
попробовала сделать H&F? но не смогла поменять длину волоса,только маленькая, больше не делается... Да и тут прочитала, что тени с ним не считаются. Правда это?
В общем, помогите, а?
не нужно переводить в геометрию. в этом и есть его сила! )
а если я хочу сделать кисточку от подушки, лежащую на кровати. Даже добилась подобного моему желанию вида. Осталось только повернуть ВСЮ кисточку градусов на 90 и тут БАХ! Vray Fur действует абсолютно непредсказуемо... Как решить проблему?
CenturyHaze
не не не... Вам нужен hair&fur им кисточки делать было бы правильнее, на мой. кривой, взгляд...
Что косаемо vrayFur то, возможно проблемка у вас в параметре гравитации (Gravity)
как? Я пробовал добавлять Hair & Fur в сцену, тени от волос не просчитываются
Если хочеш не переводиться Hair and Fur в геометрию то тогда ка на первой картинке, а если хочешь перевести в эдит поли то как на 2-ой. Оба варианта работают нормально.Совет, если переведешь в меш, сначала настрой маты а потом перегони в прокси и будет счастье.
Ладно, получилось длиннее, только теперь я не могу их корректировать. Т.к. я поняла, что корректируются они только если их присваивать поли или мэш... А если сплайн, то ничего не меняется...
Подскажите пожалуйста.
Я делаю сложное и детальное существо. Для большей реалестичности и эффектности, необходимо сделать гриву и местами длинные волосы. Сначала планировал делать полигонами с текстурой волос и opacity картой (примерно как в играх делают). Но повозившись, я понял, что ерунда выходит.
С шерстью никогда не работал, лишь с травой. И то, на своём опыте, понял что Hair & Fur плохо подходит, как и Vray fur. Для травы лучше плагин GroundViz. Но тут, то шерсть. И у персонажа будет скелет, так что волосы должны повторять движения, и даже извиваться (хотя бы что б была возможность редактировать извивания вручную).
Подскажите, какой метод лучше.
Мне не нужна прическа как в рекламе шампуня, волосы будут лохмами свисать. Но, в тоже время, нужна детальная реалистичность шерсти. И, у меня существо не всё покрыто шерстью, а местами.
И, вузуализировать буду в Vray.
Подскажите, какой метож удобнее, но что б, не очень сложно и долго.
Спасибо.