vRay и Hair & Fur

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 24.04.2011
Сообщений: 7
Ребята подскажите, в VRay реально просчитывать нормальные волосы(Hair & Fur), или только те которые там встроены?
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
конечно реально
Репутация: 0
На сайте c 24.04.2011
Сообщений: 7
как? Я пробовал добавлять Hair & Fur в сцену, тени от волос не просчитываются
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
сцену выложи.
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Пожизненный бан
привет!

скажите, кто знает,
а можно ли убрать из видимости во вьюпорте эти квадраты? просто мешают.


image.jpg
На сайте c 16.11.2008
Сообщений: 114
Челябинск
подскажите, как перевести VrayFur в v'i или поли или вообще какую-нибудь геометрию, а то добилась хорошего результата, захотела все это дело повернуть, а волосы по-своему меняются опять...
попробовала сделать H&F? но не смогла поменять длину волоса,только маленькая, больше не делается... Да и тут прочитала, что тени с ним не считаются. Правда это?
В общем, помогите, а?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
вирейФюр нельзя перевести в геометрию. И непонятно как вы его расчёсывали )

может Hair & Fur ? там внизу в настройках as Geometry и потом найти кнопку Hair - Mesh (примерно, я по памяти)
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Правда это?
вопрос та, риторический... сначала нужно разобраться что такое правда. Правда она ведь такая капризная... вот короче смотрите читайтеhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1210  

эсли там ответа по вашему вопросу не найдётся, то рекомендую воспользоваться яндексом. Яндекс-найдётся всё!
Quote:
VrayFur
не нужно переводить в геометрию. в этом и есть его сила! )

а вот что про vray fur говорит яндекс:

http://3dlife.ucoz.ru/publ/v_ray_fur_tutorial_sozdanie_kovrolina_ili_prosto_kovrika/2-1-0-140  
http://www.rnel.net/3d_studio_max-tutorials/vray-fur  
На сайте c 16.11.2008
Сообщений: 114
Челябинск
Quote:
не нужно переводить в геометрию. в этом и есть его сила! )
а если я хочу сделать кисточку от подушки, лежащую на кровати. Даже добилась подобного моему желанию вида. Осталось только повернуть ВСЮ кисточку градусов на 90 и тут БАХ! Vray Fur действует абсолютно непредсказуемо... Как решить проблему?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
CenturyHaze
не не не... Вам нужен hair&fur им кисточки делать было бы правильнее, на мой. кривой, взгляд...
Что косаемо vrayFur то, возможно проблемка у вас в параметре гравитации (Gravity)
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
как? Я пробовал добавлять Hair & Fur в сцену, тени от волос не просчитываются

Если хочеш не переводиться Hair and Fur в геометрию то тогда ка на первой картинке, а если хочешь перевести в эдит поли то как на 2-ой. Оба варианта работают нормально.Совет, если переведешь в меш, сначала настрой маты а потом перегони в прокси и будет счастье.



Untitled_1.jpg

Untitled_2.jpg
На сайте c 16.11.2008
Сообщений: 114
Челябинск
Legion-236
Тогда вернемся к вопросу о длине. Вот все, на что он способен (((
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Тогда вернемся к вопросу о длине. Вот все, на что он способен (((
А если я его заставлю вырости? Есть множество способов сделать это)
У вас кажись косячокс с масштабом... могу ошибаться)

Нарисуйте сплайны так как вам нужно, объедините их (attach) и модификатор hair and fur.
На сайте c 16.11.2008
Сообщений: 114
Челябинск
Ладно, получилось длиннее, только теперь я не могу их корректировать. Т.к. я поняла, что корректируются они только если их присваивать поли или мэш... А если сплайн, то ничего не меняется...
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Ладно, получилось длиннее, только теперь я не могу их корректировать.

уверяю вас и корректировать тоже получится! а если не получается, спросить у яндекса.... там всё это есть.

Посмотрите ещё вот этот урокhttp://www.3dtotal.com/tutorial/3d_studio_max/hair_and_fur_in_3ds_max/hair_and_fur_01.php  

должен натолкнуть на хорошие мысли)
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 78
Подскажите пожалуйста.
Я делаю сложное и детальное существо. Для большей реалестичности и эффектности, необходимо сделать гриву и местами длинные волосы. Сначала планировал делать полигонами с текстурой волос и opacity картой (примерно как в играх делают). Но повозившись, я понял, что ерунда выходит.
С шерстью никогда не работал, лишь с травой. И то, на своём опыте, понял что Hair & Fur плохо подходит, как и Vray fur. Для травы лучше плагин GroundViz. Но тут, то шерсть. И у персонажа будет скелет, так что волосы должны повторять движения, и даже извиваться (хотя бы что б была возможность редактировать извивания вручную).
Подскажите, какой метод лучше.
Мне не нужна прическа как в рекламе шампуня, волосы будут лохмами свисать. Но, в тоже время, нужна детальная реалистичность шерсти. И, у меня существо не всё покрыто шерстью, а местами.
И, вузуализировать буду в Vray.
Подскажите, какой метож удобнее, но что б, не очень сложно и долго.
Спасибо.
Репутация: 0
На сайте c 22.06.2011
Сообщений: 1
подскажите плиз, как сделать плоские волосы ,тоесть как будто из бумаги
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3614
Москва
skvo79, Multiscatter, object paint или любой другой способ распостранения своей геометрии по поверхности.
Читают эту тему: