Я облапошился со сроками и хочу на будущее узнать в чём была проблема. Привет, у меня возникла эта проблема когда я захотел получить и каустику и красивые годрейсы в воде. при ограничении фога в перделах "воды", которая является кубом с тесселяцией , возникает такая броблема в виде теней, где каустика не работает. Я знаю что круг после которого нет каустики это настройки вирей сан, но эти полосы и кубы хз откуда, при перемещении воды тени меняются. Будет круто если кто-то знает
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Вампиреныш:
при ограничении фога в перделах "воды", которая является кубом с тесселяцией , возникает такая броблема в виде теней,
Возможно, если "перделы" "воды" поспокойнее сделать и сонастроить источник света (вирей сан) и фейковый (шо там у Вас ещё светится? ХДРка интерьерная?) - "броблемы уйдут".
при ограничении фога в перделах "воды", которая является кубом с тесселяцией , возникает такая броблема в виде теней,
Возможно, если "перделы" "воды" поспокойнее сделать и сонастроить источник света (вирей сан) и фейковый (шо там у Вас ещё светится? ХДРка интерьерная?) - "броблемы уйдут".
Убрал тесселяцию на пару итераций и софт селекшоном убрал все возможные пересечения из-за дисплейса. Светит врай скай
*проблема НЕ решилась. эта тень всё равно ездит при перемещении воды
Цитата Slazzo:
Вампиреныш
если хотите решить проблему, выложите минимальную сцену на хаосе, это ни на что не похоже, по мне речь может быть только о ускоритель BVH слишком он похож. Но всеровно не просто баг.
минус ответу Feles, не ответ а пук
Можно поподробнее куда выкладывать сцену и рассмотрят ли её если я *временно* не могу им предоставить свою лицензию врай?
но версия вирея самая последняя, проц рузен и даже не разогнан. (прогонял цпу, гпу и память на стабильность и ошибки)
Проблема решена добавлением одной сотой в этот параметр