Max Depth есть и в Reflection и в Refraction. Стоит учитывать количество поверхностей/переотражений.
Например если стекло с толщиной (объемное всмысле), это уже +2, сам бокал - одна сторона +2, другая сторона +2, отражения в зеркале х2. А если один бокал с другим пересекается это еще х2. Попробуйте сходу влепить ~24 на Max Depth у Reflection и Refraction, и прорендрите этот кусочек, если все впорядке - постепенно снижайте значение пока вновь не станет черным.
Ну и еще, если будете крутить до-упора Max Depth и не будет никакого результата - проверьте настройки рендера в вкладке Global Switches, не стоит ли там ограничение Max Depth.
P.S. Глубину еще и самому СТЕКЛУ и Зеркалу попробуйте поставить тоже, не только материалу Бокалов ! Вообще лучше выставить в материале Exit Color в ярко-красный ну или зеленый цвет что-бы более наглядно видеть нехватку глубины отражений или прозрачности. И понимать какой конкретно материал и объект окрашивает в Exit Color.