Всем привет! При прогрессивном рендере vray next очень медленно уменьшается порог шума! Я не пойму - это комп слабый или накрутила чего то в настройках...
в таком темпе. до установленного порога минимального 0.01 идти он будет очень долго...
он сначала показывает очень больше время, а потом сильно уменьшает прогноз, так бывает
но вообще бакеты при тех же настройках семплера рендерят на 30-50% быстрее, особенно такое замедление у прогрессива проявляется при включенном денойзере и линзовых эффектах, ибо при бакетах эти эффекты применяются после рендера, а при прогрессиве они применяются каждые несколько пассов, что сильно тормозит рендер + замедляется из-за немного других алгоритмов просчета
Я установила эту версию Vray т.к. прочитала, что рендер намного быстрее чем бакетами...а у меня получается - примерно одно и тоже. В прогрессивном рендере ограничение по времени поставила 100минут...до этого момента на другом ракурсе шумоподавление дошло только до уровня 0.035...
kiwi-007 бакетами в любой версии рендер быстрее, некст просто быстрее, чем 3.6, а насколько он будет быстрее зависит уже от сцены и под некст материалы нужно будет переделывать в сцене, ибо в нексте вырезали разделение по глосси на хайлайт и рефлект, теперь там только рефлект глосси оставили, так что фейковать с бликами теперь не получится, теперь все надо делать корректно, если блик большой, то и отражения будут размытыми, а не как раньше, что блик огромный и поверхность при этом осталась зеркальной
ПС а проц у вас да, динозавр уже на текущий момент
xpp_nd_ruphus это бесполезно , желание вирейщиков рендерить в вирее как в короне уже непреодолимо.
вот с короной я так и не подружилась((( в частности с материалами и настройками рендера.
Цитата xpp_nd_ruphus:
kiwi-007 бакетами в любой версии рендер быстрее, некст просто быстрее, чем 3.6, а насколько он будет быстрее зависит уже от сцены и под некст материалы нужно будет переделывать в сцене, ибо в нексте вырезали разделение по глосси на хайлайт и рефлект, теперь там только рефлект глосси оставили, так что фейковать с бликами теперь не получится, теперь все надо делать корректно, если блик большой, то и отражения будут размытыми, а не как раньше, что блик огромный и поверхность при этом осталась зеркальной
изза старых материалов может быть медленный рендер? сцену я делала в vray 3.6 и материалы с бликами остались оттуда.
kiwi-007 медленнее вряд ли, а вот визуально отличия могут быть очень серьезными, если у вас были в матах настроены оба значения и reflect glossy и highlight glossy, в нексте будет выглядеть так будто замочек не открыт у глосси, на всякий случай я бы прогнал вирейский конвертер штатный, поскольку могут быть какие то несовместимые маты в сцене типо shellac
изза старых материалов может быть медленный рендер? сцену я делала в vray 3.6 и материалы с бликами остались оттуда.
Медленный вряд ли. Вот результат может выглядеть иначе чем в 3.6, а скорость рендера как раз таки с вероятностью 99% должна возрасти. Но прогрессив это не про скорость, за скоростью к бакетам.