Приветствую! Чувствую что решение где то рядом, но не могу найти. При мерджевании проки из сцены с в сцену никогда не было с ними проблем, т.к. все пути, материалы и свойства объектов проверялись и были в порядке. При переходе на Vray 3.0 заметил прблему, что если рендерить прокси из Vray-камеры - всё в порядке, а если попытаться отрендерить их не из камеры (например вид сверху), используя контроль экспозиции - то на этапе просчёта lightcashe прокси-объёкт преобретает очертания, когда же включается Irmap и пошёл финал рендера - то вместо объекта только отбрасываемые им тени. Перепроверил вроде всё. Если это проблема присуща именно новой версии рендера, то я разочарован, отдав за лицензию немалые деньги. А ведь мне очень часто требуется делать фронтальные виды и виды сверху. Выставлять камеру за 100 км. и задирать фокусные расстояния не особо хочется.
Сейчас проверил на 3.0, как подгрузив старые прокси, так и создав новый именно в 3.0. Все рендерит.
Если я Вас правильно понял. Я считал, что если эта галка всегда стоит по умолчанию, то её выключение подразумевает именно возможность исключения объекта из видимости камеры. Но как это соотносится с рендером проекций? Получается мне у всех объектов надо именно снимать эти галки чтобы они рендерились не из камеры? Расположенные рядом прокси с включённой галкой "visible to camera" прекрасно рендерятся. Или мы говоим о разных галках?
Была такая же проблема, причем часть проксей рендерилось, часть нет. Из перспективы рендерилось нормально, также как из камеры. Из ортографической проекции (top) -- баг. Решения к сожалению не нашел. Рендерил из камеры с накрученым фокусным.
Возможно, если рендерить из стандартной камеры с галкой "Orthographic Projection" баг пропадет. Нужно тестить.
Цитата DenisPoriaz:
Возможно, если рендерить из стандартной камеры с галкой "Orthographic Projection" баг пропадет. Нужно тестить.
Помогите плиз.При работе с прокси изчезают текстуры.Я делала аттач.НО!У меня не выходит никогда это окошко аттач опшин,чтоб выбрать Match Material IDs to Material.Что делать?Помогите :(
Что делать если модель уже сама аттачнута и уже в multi/sub-object все?
Аналогичная проблема! Вставляю в сцену объект, аттачу, делаю прокси, объект в камерах есть а на ренделе нет... други прокси все на месте, visible to camera - стоит.
Макс 2014, Вирей 3.0, всё лицензия (хотя это не играет никакой роли). Ребята, повторяю ещё раз, этот забавный косяк наблюдается у определённой части проксей (машины, растительность) и дело наверно в проксях, хотя логично было бы предположить, что если дело в косячных проксях, то они бы не рендерились и с камерой и просто на виде сверху. Приходится уводить камеру к звёздам и так же до небес задирать фокусное.