Vray proxy пропадает при рендере не из камеры

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2009
Сообщений: 10
Krasnoyarsk
Приветствую! Чувствую что решение где то рядом, но не могу найти. При мерджевании проки из сцены с в сцену никогда не было с ними проблем, т.к. все пути, материалы и свойства объектов проверялись и были в порядке. При переходе на Vray 3.0 заметил прблему, что если рендерить прокси из Vray-камеры - всё в порядке, а если попытаться отрендерить их не из камеры (например вид сверху), используя контроль экспозиции - то на этапе просчёта lightcashe прокси-объёкт преобретает очертания, когда же включается Irmap и пошёл финал рендера - то вместо объекта только отбрасываемые им тени. Перепроверил вроде всё. Если это проблема присуща именно новой версии рендера, то я разочарован, отдав за лицензию немалые деньги. А ведь мне очень часто требуется делать фронтальные виды и виды сверху. Выставлять камеру за 100 км. и задирать фокусные расстояния не особо хочется.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва

У вас где то застряла галка visible to camera.

Сейчас проверил на 3.0, как подгрузив старые прокси, так и создав новый именно в 3.0. Все рендерит. 

6f228124b96707e833d4e123868d465d.jpg

На сайте c 04.09.2009
Сообщений: 10
Krasnoyarsk
Цитата alexfmos:

У вас где то застряла галка visible to camera.

Сейчас проверил на 3.0, как подгрузив старые прокси, так и создав новый именно в 3.0. Все рендерит. 

6f228124b96707e833d4e123868d465d.jpg

Если я Вас правильно понял. Я считал, что если эта галка всегда стоит по умолчанию, то её выключение подразумевает именно возможность исключения объекта из видимости камеры. Но как это соотносится с рендером проекций? Получается мне у всех объектов надо именно снимать эти галки чтобы они рендерились не из камеры? Расположенные рядом прокси с включённой галкой "visible to camera" прекрасно рендерятся. Или мы говоим о разных галках?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва

Я надеюсь за эти дни нашли решение? А то я к сожалению не видел ответа. 

Естественно имелось ввиду что галка visible to camera случайно убрана. Просто рендер выглядит именно так - тень от объекта есть, а объекта нет.

Если же дело не в этой галке, то затрудняюсь ответить. Выложите сцену (с прокси), посмотрим. 

На сайте c 04.10.2013
Сообщений: 23
Крым

Была такая же проблема, причем часть проксей рендерилось, часть нет. Из перспективы рендерилось нормально, также как из камеры. Из ортографической проекции (top) -- баг. Решения к сожалению не нашел. Рендерил из камеры с накрученым фокусным.

Возможно, если рендерить из стандартной камеры с галкой "Orthographic Projection" баг пропадет. Нужно тестить.

Цитата DenisPoriaz:

Возможно, если рендерить из стандартной камеры с галкой "Orthographic Projection" баг пропадет. Нужно тестить.

Потестил. Проблема осталась.

На сайте c 06.05.2012
Сообщений: 51
Milan

Помогите плиз.При работе с прокси изчезают текстуры.Я делала аттач.НО!У меня не выходит никогда это окошко аттач опшин,чтоб выбрать Match Material IDs to Material.Что делать?Помогите :(

Что делать если модель уже сама аттачнута и уже в multi/sub-object все?

На сайте c 04.09.2009
Сообщений: 10
Krasnoyarsk
К сожалению решения так и не нашёл, видимо магия :)
Активность: 0
На сайте c 31.10.2011
Сообщений: 1
Аналогичная проблема!  Вставляю в сцену объект, аттачу, делаю прокси, объект в камерах есть а на ренделе нет... други прокси все на месте, visible to camera - стоит.
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Какой врей и макс? Никогда такого не было а я часто использую прокси!
На сайте c 04.09.2009
Сообщений: 10
Krasnoyarsk
Макс 2014, Вирей 3.0, всё лицензия (хотя это не играет никакой роли). Ребята, повторяю ещё раз, этот забавный косяк наблюдается у определённой части проксей (машины, растительность) и дело наверно в проксях, хотя логично было бы предположить, что если дело в косячных проксях, то они бы не рендерились и с камерой и просто на виде сверху. Приходится уводить камеру к звёздам и так же до небес задирать фокусное.
Читают эту тему: