Vray рендерит черный экран с странным светлым углом

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 6

Доброго времени суток всем! Помогите пожалуйста советом. Пытаюсь отрендерить сцену в Vray - физ.камера, источники света - vray IES, материалы и текстуры - тоже виреевские. Замкнутое помещение без окон.

На выходе имею вот такой странный кадр - 

2b91998fb2d420eeb8f959bc2a901d55.jpeg

Пробовала разные ракурсы, даже из обычной максовской камеры - кадр тогда либо белый, либо черный с разными пресетами. Текстуры все проверила, свет только виреевские иески, больше в сцене никаких источников нет. Настройки света и камеры все по умолчанию, единицы сцены в мм... Ума не приложу что это такое и в какую сторону рыть, чтобы решить проблему :( 

На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 64

ну либо камера воткнулась в стену или какой-то предмет, либо ис слишком слабые и их не видно. Вот тот радужный уголок похож на хдр-ку Питера Гатри. Если это так то они у него сильно засвечены, а следовательно ваша экспозиция сейчас очень низкая и поэтому все темно. Повышайте экспозицию либо увеличивайте яркость ИС. И уберите нафиг хдр-ку, зачем она вам, если помещение без окон?

Экспозиция повышается в физ. камере увеличением ИСО - ISO - увеличить,  либо уменьшением скорости затвора - shutter speed - уменьшать, либо раскрытием диафрагмы - F-number - уменьшать.

Если вы воткнулись в какой-то предмет, или уехали за стену на улицу, проверьте положение камеры.

На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 6

MaxMan1 Камера никуда не уехала, проверено несколько раз. Причем один и тот же кадр получается с разных ракурсов, с разных камер. Темный кадр с уголком, уголок даже не меняется в размере... И хдр я не использую, написала же, что в сцене только vray IES. Яркость ИС и экспозицию тоже пробовала менять - результат то же((( Пока ищу решение проблемы дальше... За попытку помочь - спасибо! 

Цитата tony3D-2:
Скоко рендерил виреем - всегда черный экран. Перешел на коронуsmiley-biggrin.gif

Знаете, я вопрос не о том задавала.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

попробуйте merge в чистую сцену. (без файла вангование и угадайка)

__________________

и замочек проверьте (должен быть снят)

На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 6
Цитата beard02:

попробуйте merge в чистую сцену. (без файла вангование и угадайка)

__________________

и замочек проверьте (должен быть снят)

Спасибо, попробую!

На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
to mirross - подозреваю, что это из за разницы максов. Открываете либо не свою сцену, либо мерджите не из  своей. к примеру у вас 2014й, и вам перекидывают пересохр файл из 2016 в 2014, то работать не сможете нормально с физ камерами. У самого такие проблемы были, и создавая камеры заново, ничего не меняется. решение- начните с нулевой сцены или попробуйте камеры хотя бы удалить перед пересохранением из 16го в 14й (но вроде не спасает, все равно камеры будут некорректно работать). надеюсь понятно объяснил - и да, похоже  хдрка есть в сцене и перевернута странным образом, либо камеру опрокинуло на бок при мердже.   опишите что за версии макса, врея, было ли пересохранение, мерджи из новых сцен в старые.
На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 6
Цитата Johnsooon:
to mirross - подозреваю, что это из за разницы максов. Открываете либо не свою сцену, либо мерджите не из  своей. к примеру у вас 2014й, и вам перекидывают пересохр файл из 2016 в 2014, то работать не сможете нормально с физ камерами. У самого такие проблемы были, и создавая камеры заново, ничего не меняется. решение- начните с нулевой сцены или попробуйте камеры хотя бы удалить перед пересохранением из 16го в 14й (но вроде не спасает, все равно камеры будут некорректно работать). надеюсь понятно объяснил - и да, похоже  хдрка есть в сцене и перевернута странным образом, либо камеру опрокинуло на бок при мердже.   опишите что за версии макса, врея, было ли пересохранение, мерджи из новых сцен в старые.

сцену из версии в версию я не перекидывала, делала ее сама с нуля в 2014 версии. Проблема-то появилась внезапно, после очередного сохранения работы. Сохранила, закрыла - а тут такой "сюрприз". И как от него избавиться? Насчет хдрки мне выше говорили. Но ее в сцене нет! Т.е. я вообще не использовала карту для освещения. В редакторе материалов ее тоже нет. А как еще проверить, что ее нет точно??? Камеры и ИС удаляла и ставила новые уже раз пять, толку-то.

На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 64

Вот вам еще версия - в камере включился клипинг и вся комната отрезалась, остался только уголок. А на улице чернота потому мы видим черноту.

Чтобы не гадать на кофейной гуще, как предлогали выще - просто выложьте файл проекта. Вам тут быстро помогут. Четко и конкретно.

На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 6

Проблема решилась кардинальным способом - снесла vray 3.2, поставила 3.4, настроила его заново - и все заработало! Проблема была в настройках вирея, как я теперь предполагаю smiley-sorry.gif

Всем спасибо за помощь! Всем плюсик в карму :) 

На сайте c 25.01.2010
Сообщений: 75


Продался китайцам

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Настройки камеры и рендера в студию, сцену куда нибудь выложите, а то так вам и будут до бесконечности советы давать перейти на другой рендер.
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
" А как еще проверить, что ее нет точно??? " можно задать гор.клавишу shifr+t  ( это табл.всех использ и потерянных.текстур в сцене) он пишет чего не хватает. Ок, found -означает что текстура найдена и используется в сцене. Missing - потеряные текстуры. 
На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 6
Цитата Johnsooon:
" А как еще проверить, что ее нет точно??? " можно задать гор.клавишу shifr+t  ( это табл.всех использ и потерянных.текстур в сцене) он пишет чего не хватает. Ок, found -означает что текстура найдена и используется в сцене. Missing - потеряные текстуры. 

Спасибо, испробую!

Читают эту тему: