Доброго времени суток всем! Помогите пожалуйста советом. Пытаюсь отрендерить сцену в Vray - физ.камера, источники света - vray IES, материалы и текстуры - тоже виреевские. Замкнутое помещение без окон.
На выходе имею вот такой странный кадр -
Пробовала разные ракурсы, даже из обычной максовской камеры - кадр тогда либо белый, либо черный с разными пресетами. Текстуры все проверила, свет только виреевские иески, больше в сцене никаких источников нет. Настройки света и камеры все по умолчанию, единицы сцены в мм... Ума не приложу что это такое и в какую сторону рыть, чтобы решить проблему :(
ну либо камера воткнулась в стену или какой-то предмет, либо ис слишком слабые и их не видно. Вот тот радужный уголок похож на хдр-ку Питера Гатри. Если это так то они у него сильно засвечены, а следовательно ваша экспозиция сейчас очень низкая и поэтому все темно. Повышайте экспозицию либо увеличивайте яркость ИС. И уберите нафиг хдр-ку, зачем она вам, если помещение без окон?
Экспозиция повышается в физ. камере увеличением ИСО - ISO - увеличить, либо уменьшением скорости затвора - shutter speed - уменьшать, либо раскрытием диафрагмы - F-number - уменьшать.
Если вы воткнулись в какой-то предмет, или уехали за стену на улицу, проверьте положение камеры.
MaxMan1 Камера никуда не уехала, проверено несколько раз. Причем один и тот же кадр получается с разных ракурсов, с разных камер. Темный кадр с уголком, уголок даже не меняется в размере... И хдр я не использую, написала же, что в сцене только vray IES. Яркость ИС и экспозицию тоже пробовала менять - результат то же((( Пока ищу решение проблемы дальше... За попытку помочь - спасибо!
Цитата tony3D-2:
Скоко рендерил виреем - всегда черный экран. Перешел на корону
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
to mirross - подозреваю, что это из за разницы максов. Открываете либо не свою сцену, либо мерджите не из своей. к примеру у вас 2014й, и вам перекидывают пересохр файл из 2016 в 2014, то работать не сможете нормально с физ камерами. У самого такие проблемы были, и создавая камеры заново, ничего не меняется. решение- начните с нулевой сцены или попробуйте камеры хотя бы удалить перед пересохранением из 16го в 14й (но вроде не спасает, все равно камеры будут некорректно работать). надеюсь понятно объяснил - и да, похоже хдрка есть в сцене и перевернута странным образом, либо камеру опрокинуло на бок при мердже. опишите что за версии макса, врея, было ли пересохранение, мерджи из новых сцен в старые.
to mirross - подозреваю, что это из за разницы максов. Открываете либо не свою сцену, либо мерджите не из своей. к примеру у вас 2014й, и вам перекидывают пересохр файл из 2016 в 2014, то работать не сможете нормально с физ камерами. У самого такие проблемы были, и создавая камеры заново, ничего не меняется. решение- начните с нулевой сцены или попробуйте камеры хотя бы удалить перед пересохранением из 16го в 14й (но вроде не спасает, все равно камеры будут некорректно работать). надеюсь понятно объяснил - и да, похоже хдрка есть в сцене и перевернута странным образом, либо камеру опрокинуло на бок при мердже. опишите что за версии макса, врея, было ли пересохранение, мерджи из новых сцен в старые.
сцену из версии в версию я не перекидывала, делала ее сама с нуля в 2014 версии. Проблема-то появилась внезапно, после очередного сохранения работы. Сохранила, закрыла - а тут такой "сюрприз". И как от него избавиться? Насчет хдрки мне выше говорили. Но ее в сцене нет! Т.е. я вообще не использовала карту для освещения. В редакторе материалов ее тоже нет. А как еще проверить, что ее нет точно??? Камеры и ИС удаляла и ставила новые уже раз пять, толку-то.
Проблема решилась кардинальным способом - снесла vray 3.2, поставила 3.4, настроила его заново - и все заработало! Проблема была в настройках вирея, как я теперь предполагаю
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
" А как еще проверить, что ее нет точно??? " можно задать гор.клавишу shifr+t ( это табл.всех использ и потерянных.текстур в сцене) он пишет чего не хватает. Ок, found -означает что текстура найдена и используется в сцене. Missing - потеряные текстуры.
" А как еще проверить, что ее нет точно??? " можно задать гор.клавишу shifr+t ( это табл.всех использ и потерянных.текстур в сцене) он пишет чего не хватает. Ок, found -означает что текстура найдена и используется в сцене. Missing - потеряные текстуры.