Хм...Можно глупый вопрос...???
Если Вы включите в комнате например квадратов этак 30.., одну лампочку...
Вы получите равномерное освещение (как днем) всей комнаты...???
Что то мне подсказывает что нет... (конечно если стены не белые, и лампочка не на киловат
)
Вывод-одним ед. источником света равномерно осветить комнату не получится в жизни...
Не получится и в вирее.., потому делайте как в жизни...
Тем более, КАК вы делаете диз проект, и пытаетесь осветить все одним ИС...???
Или у Вас в Вашей работе будующей и будет один ИС...???
Если так, то я Вам сочуствую...
Так что делайте как в жизни.., сколько светильников будет в проекте, чтолько и ставьте...
По поводу картинки, приведенной Вами...
Это дневное освещение.., и соответственно кроме как солнца, других светильников НЕТ...
Т. е. естественное освещение...
Например
1. Естественное освещение: система света-V-ray Sun+VRay Sky.., в окна ставятся VRay Light (хотя некоторые и не ставят)..., ну и конечно же манипуляции с камерой (опять же вирейской). В частности камерой можно вытянуть освещенность, ибо это имитация обычной камеры (есть фокусное растояние, формат кадра, выдержка и диафрагма).
2. Искуственное освещение: система света-V-ray Light (Sphere), IES-светильники, V-Ray IES...
Манипуляции с камерой-никто не отменял...
Про вирей Dome Light-для интерьеров забудьте.., да и вообще пока забудьте...
На первых порахабсолютно ничем он Вам не поможет..., он немного для других целей...
А вообще.., очень было бы желательно почитать уроки...
Из них можно узнать очень много чего интересного..
Их в сети просто ВАЛОМ.., а уж потом, задавать такие простые вопросы...
Более того, недавно даже ссылку где то выкладывали на форуме, по скачке книги (или цикла статей) по рендерингу виреем...
ЗЫ... ссылку искать не буду.., есть поиск.., аналогисно и уроки..
ЗЗЫ Действительно.., а как сделать так, чтоб свет проникал ва-аще через всё, и все равномерно освещал, и еще и давал тени, и чтоб картинка была как фотка..., и ВАЩЕ-ЕЕЕ где кнопко "Ща нажми миня и будет фсё красиво"..???