Думал.., что там ваще.., сложность аццкая...
НИФИГА.., всё просто как....
Кароч.., если бы почитал туторы.., разобрался бы.., было бы всё понятно...
Ну а если не желаешь.., вот тебе сценка настроенная.., поковыряй...
НО.., я сегодня последний день добрый..., скоро лафа кончицца....
По сцене...
1. вот зачем использовать булен..?? Булен-зло.., плодит кучу ненужных ребер, вертексов.., из за этого косяки...
2. Почему стекло-пересекается со стенами ниши...??? Косяков желаете..??, если желаете-получите
3. Нужно моделить акуратнее.., и следить за качеством геометрии...
Очень помогает в проверки правильности геометрии модификатор STLCheck.., который просто висит в слоте, и ни на что не влияет, но показывает косяки...
4. Стекла в окна...
Не нужно вставлять.. Они работают только на увеличение времени просчета...
Я например стекло вставляю только тогда, когда делаю вечерний рендер.., когда смысл стекла в том, чтоб добавить отражений того, что в комнате...
Оживляет-с знаете ли...
А в остальных случаях-нет в них необходимости..
Вообще по текстурам..
Если хочешь реала-используй текстуры везде...
Почему например стена-просто тупо гладкая..???
Если бы дал маненький бамп.., было бы поинтереснее...
Собсна результат настройки...
Косяки-в нише явный косяк.., как вариант-от применения булена (править не стал)
Около ниши на стене (на виде дыва), тоже явный косяк-геометрия, скорее всего несвелдены вершины... (тоже не правил).
Ну и так.., еще есть по мелочи...
На настройку сцены вместе с рендером картинков ушло примерно 15-20 минут...
Так что не вижу проблеммы..., туторы по вирею и хелпы по максу-твои союзники....
Сценка.., вирей SP2, макс 2009...
http://webfile.ru/2976918