VrayDisplacementMod

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 28.03.2009
Сообщений: 13
Помогите зделать узор на кольце с помощью врэйдисплейсментмод, делал обычный дисплейс все нормально рендерилось, а применил врэйдисплейс на кольце странное отражение на внутренней грани появилось. Как нормально зделать?
http://www.render.ru/forum/images/upload/1187417.jpg  
узор
http://www.render.ru/forum/images/upload/1185697.jpg  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Вопрос очень мутный. хоть бы обвёл проблемный участок

Если про зазубренность узора 0 сказались шумы текстуры - надо делать хорошего качества и разрешения, без всякого сжатия. Можно ещё blur настроить

если же ты про чёрную полосу по ребру - это дисплейс геометрию разорвал. Надо применить одну группу сглаживания на всё кольцо

Если вообще узор внутри не нужен, то надо текстуру правильно натягивать
Репутация: 0
На сайте c 28.03.2009
Сообщений: 13
дык в том то и дело что вот текстура как лежит
http://www.render.ru/forum/images/upload/1188632.jpg  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
задайте полигонам внутренней стороны другой id, чтобы texture chan в дисплейсе не совпадал. Вроде должно помочь. Но надо проверить
Репутация: 0
На сайте c 28.03.2009
Сообщений: 13
на текстуру я поставил ид 2 на всем остальном обьекте оставил ид1
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
и как, исправилось?
Репутация: 0
На сайте c 28.03.2009
Сообщений: 13
Ча посмотрим пока рендер)
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
однажды тоже мучился с этой фигней.
вылечил только после того как модель разбил на две части.
если справишься, расскажи что сделал.
Репутация: 0
На сайте c 28.03.2009
Сообщений: 13
вот че получилос...
Репутация: 0
На сайте c 28.03.2009
Сообщений: 13
Соберу завтро сцену заново, а то глюки какието с матом
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
эти полосочки - это глюк или так и задумано? Если так и задумано, я так понял с дисплейсом получилось?
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 737
Киев
не понял зачем дисплейс....? а шо, невозможно этого добиться процедурной картой? тем же нормал бамп, к примеру?
Репутация: 0
На сайте c 28.03.2009
Сообщений: 13
Это походу глюк с матом, я когда id поменял там какието кавадратики черные появились
Репутация: 0
На сайте c 28.03.2009
Сообщений: 13
dobriy_duh делал я и нормал бампом и обычным дисплейсом, качество отвратительное
Репутация: 0
На сайте c 28.03.2009
Сообщений: 13
Блин ерунда какая то, как будто ноис кинули на мат, все в какихто точках черных. Может я чето не так делаю...
Репутация: 0
На сайте c 28.03.2009
Сообщений: 13
Распишите плз как правильно мат кинуть, я мулти -саб обджект ставил, 2 текстуры - каждой врэймтл полигонам с текстурой применял ид 2, остальные по умолчанию ид 1, texture chan стоял 1, изменил ид в матах на 2 и 3, мат покрылся черными квадратами. в новой сцене создал 1 мат в дифуз кинул карту, выровнил так как надо, после рендора вес в черных точках...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Никаких мульти сабов не надо, сделай нормальную развертку, чтобы одна битмапа покрывала всю модель (и внутри и снаружи), потом на этой битмапе нарисуй в нужном месте узор, чтобы он оказался на внешней части, и все. 2D Displacement и вперед, никаких проблем нет. Не надо извращяться с мультисабами и резками моделей.

Когда используешь 2д дисплейсмент, то он кооррдинаты берет с UV и давит по нормали, и мультисаб ему по барабану, т.к. ты кидаешь текстуру в слот для выдавлвания и дисплейсмент действует на весь объект, и если где-то с UV косяками и текстура там криво лежит, то он тебе и выдавит говно всякое.

Короче замапь нормально одной текстурой все кольцо и карту нарисуй нормальную. И не забывай, если в максе Input Gamma стоит отличная от 1 (в большинстве случаев это 2.2), то при загрузке текстуры для дисплейсмента надо ставить оверрайд на 1 (или использовать колоркоррект), иначе она даст неверный результат (тоже самое касается бампа, нормал бампа, масок).
Репутация: 0
На сайте c 28.03.2009
Сообщений: 13
Спасибо!
Репутация: 0
На сайте c 28.03.2009
Сообщений: 13
Осталось только развертку научиться делать))
Читают эту тему: