Распишите плз как правильно мат кинуть, я мулти -саб обджект ставил, 2 текстуры - каждой врэймтл полигонам с текстурой применял ид 2, остальные по умолчанию ид 1, texture chan стоял 1, изменил ид в матах на 2 и 3, мат покрылся черными квадратами. в новой сцене создал 1 мат в дифуз кинул карту, выровнил так как надо, после рендора вес в черных точках...
Никаких мульти сабов не надо, сделай нормальную развертку, чтобы одна битмапа покрывала всю модель (и внутри и снаружи), потом на этой битмапе нарисуй в нужном месте узор, чтобы он оказался на внешней части, и все. 2D Displacement и вперед, никаких проблем нет. Не надо извращяться с мультисабами и резками моделей.
Когда используешь 2д дисплейсмент, то он кооррдинаты берет с UV и давит по нормали, и мультисаб ему по барабану, т.к. ты кидаешь текстуру в слот для выдавлвания и дисплейсмент действует на весь объект, и если где-то с UV косяками и текстура там криво лежит, то он тебе и выдавит говно всякое.
Короче замапь нормально одной текстурой все кольцо и карту нарисуй нормальную. И не забывай, если в максе Input Gamma стоит отличная от 1 (в большинстве случаев это 2.2), то при загрузке текстуры для дисплейсмента надо ставить оверрайд на 1 (или использовать колоркоррект), иначе она даст неверный результат (тоже самое касается бампа, нормал бампа, масок).