VrayDisplacementMod & Material ID

Автор
Сообщение
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Интересно, можно ли заставить работать VrayDisplacementMod на полигонах плоскости с определенным Material ID? Если представить себе Plane из двух полигонов с MatID соответственно 1 и 2- заставить модификатор воздействовать на полигон №1 и не трогать полигон № 2 возможно ли?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Alex95
У него и параметра то такого нет. И на выделенные полигоны не реагирует.
А вот Texture канал есть. Т.е. разводить зоны эффекта можно именно через текстуры. Если не нужно - оставляй там на текстуре 0 и всё
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Texture канал - это Texture chan в модификаторе? Там 0 не ставится. Можно чуток поподробнее, а то что то я никак ему ума не дам)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Alex95
0 - всмысле "нулевая высота" дисплейса на текстуре
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Ааа, ок, понял
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342
В продолжении темы. Собственно, есть мульти материал. Использую модификатор vray displacement mod. Сначала выделяю нужный мне полигон, назначаю ему при помощи модификатора UVW map канал 2 в модификатора дисплейсмента, тоже назначаю 2 канал. Рендерю, получается какая то хрень. Возможно ли применения дисплейсмента для заданного ид канала, чтобы он на остальную модель не распространялась?


image.jpg
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Я назначаю на выделенный полигон и всё получается замечательно.
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342
Quote:
Я назначаю на выделенный полигон и всё получается замечательно.
Как?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Как?
модификатор poly select, далее выделяешь полигон и не снимая выделения накидываешь дисплейсмод, далее опять (если нужно) полиселект и поврторяешь операцию - так можно делать хоть для всех полигонов в меше.
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Quote:
модификатор poly select, далее выделяешь полигон и не снимая выделения накидываешь дисплейсмод, далее опять (если нужно) полиселект и поврторяешь операцию - так можно делать хоть для всех полигонов в меше.
Тру браза, Вообще не понимаю что вы тут изобритаете. Придумываете непонятно что. Всё на много проще
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342
Я говорю про модификатор дисплейсмента, а не про карту.


2323.jpg
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342
Тру браза, Вообще не понимаю что вы тут изобритаете. Придумываете непонятно что. Всё на много проще[/quote]Да можно конечно сделать детач поверхности к которой будет применен модификатор дисплейса. Но я не хочу. У меня мультиматериал + vray disp mod
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Я говорю про модификатор дисплейсмента, а не про карту.
И я говорю про модификатор... Ну да ладно, не хотите как хотите.
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342
Quote:
Quote:
Я говорю про модификатор дисплейсмента, а не про карту.
И я говорю про модификатор... Ну да ладно, не хотите как хотите.
Можешь показать на примере? Сколько я не делаю, у меня не получается... Второй день этим страдаю
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
ВрайДисплэйсМоду пофиг АйДи там у тебя или шмайди, это модификатор кидается на геометрию, а если перед его назначением на уровне подъобъектов выбрать полигон, или группу полигонов и только после этого клацнуть на модикатор, то он применится только к тем полигон которые были выбраны, для контроля рисунка дисплэйса можешь временно кинуть на этот объект мат с этим рисунком, накинуть UVWmap и откорректировать его, а потом просто заново накинуть свой мат, ну или как ты там делаешь. Что тут голову то ломать днями на пролёт?

Сейчас вот начал пробовать этот свой метот чисто на примитивах и вправду человек прав не реагирут Дисплэйс на выделенные полигоны. Я в сметении и извиняюсь за резкость. Похоже единственный способ это детачить елементю Очень странно но в памяти моей почему то отчётливо отложилось что я делал так как писал выше и у меня всё было так как нужно. Хотя помню в какой то из тем про этот дисплэйс мод Наиль как раз и писал что Дисплэйс Мод не реагирует на выделенные полигоны...
Quote:
У него и параметра то такого нет. И на выделенные полигоны не реагирует.
А вот Texture канал есть. Т.е. разводить зоны эффекта можно именно через текстуры. Если не нужно - оставляй там на текстуре 0 и всё
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342
Quote:
ВрайДисплэйсМоду пофиг АйДи там у тебя или шмайди, это модификатор кидается на геометрию, а если перед его назначением на уровне подъобъектов выбрать полигон, или группу полигонов и только после этого клацнуть на модикатор, то он применится только к тем полигон которые были выбраны, для контроля рисунка дисплэйса можешь временно кинуть на этот объект мат с этим рисунком, накинуть UVWmap и откорректировать его, а потом просто заново накинуть свой мат, ну или как ты там делаешь. Что тут голову то ломать днями на пролёт?
Прописываю алгоритм моих действий: выбрал полигоны, к которым должен примениться дисплейсмент, клацаю на модиферс, выбираю vray disp mod. Модификатор применяется ко всему объекту а не к выделенным полигонам. тип дисплейсмента - 2д мапинг

Вот вот, и я про тоже! В начале темы он писал. Я бы , если все так просто было, голову не ломал....
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Quote:
Quote:
ВрайДисплэйсМоду пофиг АйДи там у тебя или шмайди, это модификатор кидается на геометрию, а если перед его назначением на уровне подъобъектов выбрать полигон, или группу полигонов и только после этого клацнуть на модикатор, то он применится только к тем полигон которые были выбраны, для контроля рисунка дисплэйса можешь временно кинуть на этот объект мат с этим рисунком, накинуть UVWmap и откорректировать его, а потом просто заново накинуть свой мат, ну или как ты там делаешь. Что тут голову то ломать днями на пролёт?
Прописываю алгоритм моих действий: выбрал полигоны, к которым должен примениться дисплейсмент, клацаю на модиферс, выбираю vray disp mod. Модификатор применяется ко всему объекту а не к выделенным полигонам. тип дисплейсмента - 2д мапинг

Вот вот, и я про тоже! В начале темы он писал. Я бы , если все так просто было, голову не ломал....

Тип диспл. надо поставить 3д поставить галку use object mtl и в материале кинуть ту же текстуру в диспл. В этом случае диспл. в материале будет заменен на модификатор (как то так).......попробуй, должно получится.
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Quote:
Тип диспл. надо поставить 3д поставить галку use object mtl и в материале кинуть ту же текстуру в диспл. В этом случае диспл. в материале будет заменен на модификатор (как то так).......попробуй, должно получится.

О да зёма тему говорит. действительно действует
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342
Я подозревал об этом) Спасибо. Может Наиль еще что-нибудь подскажет?
Читают эту тему: