VrayEnvFog (Volume light)

Автор
Сообщение
На сайте c 17.05.2016
Сообщений: 143

Доброго времени суток всемв общем хотел сделать объемный свет через VrayEnvFog, лучше не воспроизводятся, только дымка, в чем проблема быть может? освещение VraySun

Н астройки фогга разные пробовал, все равно такой результат

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Нет проблемы, чтобы были видны лучи, они должны "бить" в камеру.
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 805
этим эффектом только туманы да подводный мир имитировать, хорошие, фоторильные лучи всё же лучше имитировать постобработкой.
На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Makasharip:
этим эффектом только туманы да подводный мир имитировать, хорошие, фоторильные лучи всё же лучше имитировать постобработкой.

VrayEnvFog работает не так же как и Corona Volumetric Material?

На сайте c 17.05.2016
Сообщений: 143
Цитата dftd:
Нет проблемы, чтобы были видны лучи, они должны "бить" в камеру.

я ставил таргет солнца на камеру и двигал солнце, что бы был диск виден, все равно просто "дымка"

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 805
Цитата dftd:
Цитата Makasharip:
этим эффектом только туманы да подводный мир имитировать, хорошие, фоторильные лучи всё же лучше имитировать постобработкой.

VrayEnvFog работает не так же как и Corona Volumetric Material?

Не знаю, не пользовался короновской. Добавить свечения на окна во фреймбуфере короны для меня достаточно, я не делал высокохудожественных рендеров, достойных галереи.

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Makasharip:
Цитата dftd:
Цитата Makasharip:
этим эффектом только туманы да подводный мир имитировать, хорошие, фоторильные лучи всё же лучше имитировать постобработкой.

VrayEnvFog работает не так же как и Corona Volumetric Material?

Не знаю, не пользовался короновской. Добавить свечения на окна во фреймбуфере короны для меня достаточно, я не делал высокохудожественных рендеров, достойных галереи.

В короне Volumetric Material'ом возможно добиться красивых лучей, в вирее, я думаю, тоже.

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 805
Цитата dftd:

В короне Volumetric Material'ом возможно добиться красивых лучей, в вирее, я думаю, тоже.

Я знаю, что в Вирее можно добиться превосходного результата в имитации любых природных явлений, многие из них показаны в деморилах ChaosGroup, но на личном опыте вышло так, что ковыряешь настройки и перерендериваешь 100 раз, тратишь вагон времени, что бы получить посредственный результат, который всё равно надо править постом. И лично я осознал, что лучше научиться делать это качественно в фотошопе за 5 минут и не парить мозг, тем более, на тот момент мой комп лагал при открытии калькулятора, и я привык в шопе делать некоторые вещи.P.S. Плюс я смотрел на то, как делают это профессионалы. У того же Пиксара рендер анимации на выходе - пресная стерильность. Всё доводят постом. Ну, в случае с Валли они заморочились конечно, сразу сделав камеру, имитирующую все деффекты и особенности настоящей.

На сайте c 05.07.2011
Сообщений: 87
Интернет

Попробуй так

На сайте c 17.05.2016
Сообщений: 143
Цитата CGBOB:

Попробуй так

пробовал и так и так... стояло кстати так как вы показали

На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 65
Кишинёв

так надо?

На сайте c 17.05.2016
Сообщений: 143
Цитата ZXVisual:

так надо?

да, что-то вроде, спасибо!

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

Объемный свет обычно считаем сканлайном отдельно по оптимизированной геометрии, так быстрее (на ютубе много уроков).

Виреевский объемный свет - тот еще гемор.

На сайте c 17.05.2016
Сообщений: 143
Цитата olegwer:

Объемный свет обычно считаем сканлайном отдельно по оптимизированной геометрии, так быстрее (на ютубе много уроков).

Виреевский объемный свет - тот еще гемор.

спасибо! буду знать

Читают эту тему: