Доброго времени суток всемв общем хотел сделать объемный свет через VrayEnvFog, лучше не воспроизводятся, только дымка, в чем проблема быть может? освещение VraySun
Н
астройки фогга разные пробовал, все равно такой результат
этим эффектом только туманы да подводный мир имитировать, хорошие, фоторильные лучи всё же лучше имитировать постобработкой.
VrayEnvFog работает не так же как и Corona Volumetric Material?
Не знаю, не пользовался короновской. Добавить свечения на окна во фреймбуфере короны для меня достаточно, я не делал высокохудожественных рендеров, достойных галереи.
этим эффектом только туманы да подводный мир имитировать, хорошие, фоторильные лучи всё же лучше имитировать постобработкой.
VrayEnvFog работает не так же как и Corona Volumetric Material?
Не знаю, не пользовался короновской. Добавить свечения на окна во фреймбуфере короны для меня достаточно, я не делал высокохудожественных рендеров, достойных галереи.
В короне Volumetric Material'ом возможно добиться красивых лучей, в вирее, я думаю, тоже.
В короне Volumetric Material'ом возможно добиться красивых лучей, в вирее, я думаю, тоже.
Я знаю, что в Вирее можно добиться превосходного результата в имитации любых природных явлений, многие из них показаны в деморилах ChaosGroup, но на личном опыте вышло так, что ковыряешь настройки и перерендериваешь 100 раз, тратишь вагон времени, что бы получить посредственный результат, который всё равно надо править постом. И лично я осознал, что лучше научиться делать это качественно в фотошопе за 5 минут и не парить мозг, тем более, на тот момент мой комп лагал при открытии калькулятора, и я привык в шопе делать некоторые вещи.P.S. Плюс я смотрел на то, как делают это профессионалы. У того же Пиксара рендер анимации на выходе - пресная стерильность. Всё доводят постом. Ну, в случае с Валли они заморочились конечно, сразу сделав камеру, имитирующую все деффекты и особенности настоящей.