А мануал который вы прочитали видимо очень старый потому что уже всекто пишет уроки и статьи знают как правильно работает механизм Vray. Хотя бы аспект солнца и ская.
я вот никак не пойму, что значит связка вирей сана и вирей скай. Просветите, ставлю вирей сан в сцену соглашаюсь с последующим предложением поставить вирей скай в environment map, это и есть связка?
А мануал который вы прочитали видимо очень старый потому что уже всекто пишет уроки и статьи знают как правильно работает механизм Vray. Хотя бы аспект солнца и ская.
я вот никак не пойму, что значит связка вирей сана и вирей скай. Просветите, ставлю вирей сан в сцену соглашаюсь с последующим предложением поставить вирей скай в environment map, это и есть связка?
все, с окном разобралась)) сделала оконную раму чуть больше самого разъема для окна в стене и теперь ниче не просвечивает)
вот только теперь вопрос не по теме правда...но подскажите, а?) Вообщем backface cull не срабатывает..стены мешают по вьюпортах и не могу выставить нормально сцену. Решение было мне подсказали..флипнуть полигоны и тогда бэефейс кул работал...но когда рендерю картинку стены просвечивает, поэтому флмпнула полигоны обратно. Как быть?
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Quote:
Смысл ставить директ теряется с врэйскай. тут варианты такие:
1. Директ + Vraylight (Dome+HDRI) - тогда небо будет HDRI и свет директ. Связывать не нужно и нет такой функции вообще
2. VraySun + VraySky - тогда физические параметры неба будут меняться взависимости от положения солнца и настроек.
такую связку порой используют, чтобы директом выставлять положение солнца и соответственно менять освещенность и цвет неба, без подключения vray sun.
другой вопрос, чем собственно sun хуже))