VRaySun + VRaySky + VRayPhysicalCamera и проблема

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 2
Здравствуйте! начну наверно банально с фразы что я новичек! и это первая работа, но писать в форум я кинулась не сразу, я сначала измучила всевозможные поисковики, но беда наверно в том что я и сформулировать правильно свою проблему не могу. Её надо показывать. Эффект линзы на стекле!!!
Сначала грешила на камеру (откуда же еще взятся эффекту линзы), но и ренедер с перспективы был с таким же результатом, с абсолютно разных ракурсов!

Взгляните пожалуйста, может кто сталкивался, может все банально исправляется одним нажатием на кнопку или снятием какой нибудь галки.

3d max 2009(дизайн)+VRay sp2

Еще раз все здравствуйте, спасибо за ответы, но я судя по всему не только в поисковик не смогла правильно задать запрос, но и людям здесь непонятно объяснила.
По сути все просто, я не хочу ничего добавлять, я просто ХОЧУ ИЗБАВИТСЯ от того что отметила красным на картинке, это появляется при любом ракурсе, и не важно из камеры идет рендер или из перспективы. но появляется только на отражении (в стекле) и в разных метах в зависимоти от вида.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Эффект линзы на стекле!!!
Что вы понимаете под этими словами?
PS Все "эффекты" проще делать в фотошопе...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
и ещё - если речь всё-таки о блике, то он бывает только если камера смотрит на яркий источник (или он отражается, не суть). А тут ничего яркого нет на картинке.

Эффект глоу можно в вирее включить или в максовкий родной добавить. Но они не очень. Тут правда фотошоп удобнее
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 716
Чебоксары
Вопрос, как я понял, не в том как сделать данный эффект, а наоборот, как от него избавится )))
Думаю. что там просто что-то отражается левое.. Или нет.. Вобщем выход один, имхо: отключить все из рендера и по одному включать.. как проявится - так и будет понятно откуда ноги растут ))
Удачи!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если речь про некоторую "пузыристость" отражений - то скорее всего сглаживание убрать надо - применить модификатор Smooth (ничего в нём не трогая) или убрать в полигонах
Репутация: 0
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 2
Если кому интересно проблема решена!!!!!!!!!!!
Все дело оказалось в параметре IOR (Refract).
Всем спаасибо за участие!!!
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 99
тока не убивайте,если об этом где-то писалось
Я честно искала! но везде даны сами настройки и VraySun, и VraySky...А я не понимаю, на каком расстоянии от самого помещения нужно распологать солнце???
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 183
смотрите здесь все понятноhttp://malerforum.logvin.de/mein_files/Help_Vray%202008/examples_vraysun_sky.htm  
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 99
очень хороший портал!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
bellka-love
расстояние не имеет никакого значения. Можно ставить хоть в сантиметре, хоть в километре и результат отличаться не будет. Единственное что важно - это угол наклона относительно горизонта.
Читают эту тему: