VRayZDepth проблема!

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Почему то при рендере элементов VRayZDepth на выходе просто чёрная картинка

zdept min zdept max пробовал разные от 800 до 6000 и всё равно просто чёрная картинка!

3d max 2012

vray 2
На сайте c 11.01.2010
Сообщений: 167
Масквэ
Значит с единицами измерения че-то не то. Может у тебя комната 600000, а в радиусе 6000 нет придметов. Просто померь с помощью TAPE какое расстояние от камеры до ближайшего предмета или стены и столько выставь на max.
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Quote:
Значит с единицами измерения че-то не то. Может у тебя комната 600000, а в радиусе 6000 нет придметов. Просто померь с помощью TAPE какое расстояние от камеры до ближайшего предмета или стены и столько выставь на max.


Спасиб! с еденицами всё в порядке было но оказалось что 6000 мало было сделал 8000 и нормиг всё)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
хозяйке на заметку - можно ставить сразу несколько zDepth с разными настройками глубины. иногда полезно.
А эффект в шопе дополнительно регулировать контрастом или кривыми подстраивая сам канал
На сайте c 25.06.2011
Сообщений: 257
ХМАО НВ

Всем привет!

Помогите, пожалуйста решить проблему с VrayZDepth.

В первые использую эту функцию, по уроку конденсацияот viscorbel ( http://viscorbel.com/condensation-shader-vray/  ).

Использую 3DMAX 2014 + V-ray 2.40.04. Геомертия MultiScatter v1.2.0.12.

Суть проблемы как и у upside, пробовал разную настройку глубины (см. скрины), не помогает.  MultiScatter обьекты пробовал переводить в геометрию, пробовал использовать V-ray камеру, ничего н помогает. В чем причина?

прилагаю саму сцену, MultiScatter переведен в геометрию. Вес архива 30 мб. 12к полигонов, после распаковки 500 мб. 

https://yadi.sk/d/st4_TnTBezJ4h  

b3d1f1db71b10699eef65ab5f3a3df87.jpg

fd051289c345ac0f3ac66cb148c096d6.jpg

f1b155fdbd0d73d52563357c2b3f6693.jpg

4ca697b02157ec78f4c8e012a47c4aa6.jpg

7cd5562ec6b15468df545e61b209db67.jpg

c40f08dcca7a1e9e192d504ea60a1695.jpg

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Не получите вы этот канал с таким расположением камеры! Это канал глубины............а у вас камера стоит перпендикулярно. Поставьте камеру под углом к объектам............
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 269
Chelyabinsk
загните бендом плейн)) увидите разницу
На сайте c 25.06.2011
Сообщений: 257
ХМАО НВ

в уроке Вискорбеля строго перпендикулярна. Разве само понятие ZDepth не пордразумевает перпендикулярность по оси Z?

von33, Faster  спасибо, сейчас попробую.

von33, Faster попробовал Ваши советы, изменения видны только при параметре мин 1 макс 1000 видна сама плоскость.

637208cdeef229e50f5d8765956c5ccf.jpg

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880

Не так.

Поставьте камеру вот так

b523b7593422f945df01512b324e4d62.jpg

Увидите разницу

На сайте c 25.06.2011
Сообщений: 257
ХМАО НВ

von33 :) ну что-то определенно начало проглядываться. Но не удовлетворяет условиям поставленой задачи. Камера должна быть перпендикулятной на основе карты ZDepth создается карта нормалей. Если Вас не затруднит, просмотрите 1 видео урока. оно всего 4 минуты. http://viscorbel.com/condensation-shader-vray/   разница в том что я решил не тайтлить 1 капельку а сразу сделать массивом, более реалистично.

7a86847eede054c2274a4de527be3260.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва
von33, что-то не понял с перпендикулярностью камеры, почему её нельзя так ставить? 

83c625b68c18f23bd3f8450eb06bb3e5.png

Deyn32, у меня не получается сцену скачать

На сайте c 25.06.2011
Сообщений: 257
ХМАО НВ

собственно вот что получилось с геометрией тестовый рендер, но не реалистично смотрится, подтеки корявые и стекло не запотело. Думаю шейдером более реалистичный эффект получить. 

вот то что есть:

81b224c5ee3759de8a214695608ec957.jpg

а вот то что надо: 

145630f1f2732b4bee46f12dc00769c3.png

Думал справится одним только Скеттером + накинуть карту запотевшего стекла с подтеками. Но столкнулся с другой проблемой, коолизии (чтобы капли друг на дружку не залазили) имеют сферичную форму и не работают с продолговатыми подтеками.

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880

Я понял что вам нужно.........пересмотрите урок еще раз и обратите внимание на значения которые ставятся в уроке в этом канале............в этом проблема у вас.

Вот посмотрите тут:

https://yadi.sk/d/Gf9fbD_vezN3U  

Цитата alexfmos:
von33, что-то не понял с перпендикулярностью камеры, почему её нельзя так ставить? 

83c625b68c18f23bd3f8450eb06bb3e5.png

Deyn32, у меня не получается сцену скачать

Я просто неправильно написал сразу).........тут просто нужно выставить правильные значения в канале

На сайте c 25.06.2011
Сообщений: 257
ХМАО НВ

alexfmos Вот, то что надо. Камера гляжу виреевская, может у меня объекты слишком мелкие? на счет скачивания сцены сейчас проверю файл.

von33 гляну сейчас.

ссылка на файл:https://yadi.sk/d/st4_TnTBezJ4h  

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва

Deyn32 камера не важна, в вашем случае как раз лучше брать стандартную и ставить галку Orthographic. Так же для удобства в самой камере настраиваете Clip, потому что его во вьюпорте видно, а в канале zdepth ставите галку use clip.

9829fa127ef9b76041d75b559052c61f.png

von33, именно так вы все и написали, даже в пейнте схему нарисовали smiley-biggrin.gif

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Цитата alexfmos:

Deyn32 камера не важна, в вашем случае как раз лучше брать стандартную и ставить галку Orthographic. Так же для удобства в самой камере настраиваете Clip, потому что его во вьюпорте видно, а в канале zdepth ставите галку use clip.

9829fa127ef9b76041d75b559052c61f.png

von33, именно так вы все и написали, даже в пейнте схему нарисовали smiley-biggrin.gif

Точно!))), поторопился.......и ввел в заблуждение, ну хоть поговорили)))

На сайте c 25.06.2011
Сообщений: 257
ХМАО НВ

von33 вот что получается с вашим файлом.

fe6c3fde707012553f8115c6640b2ca8.jpg

Обратил внимание на то, что у вас значения в метрах, а у меня в миллиметрах. Подозреваю, что значения мин/макс в моем случае на такую площадь слишком малы и капли теряются. Придется всё-таки Тайтлить, а жаль так удобно капли раскидал скатером =) Всем спасибо за помощь.   Вывод если кто-то в будущим столкнется с такой проблемой не используйте маленькие значения мин/макс на больших площадях.

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Цитата Deyn32:

von33 вот что получается с вашим файлом.

fe6c3fde707012553f8115c6640b2ca8.jpg

Обратил внимание на то, что у вас значения в метрах, а у меня в миллиметрах. Подозреваю, что значения мин/макс в моем случае на такую площадь слишком малы и капли теряются. Придется всё-таки Тайтлить, а жаль так удобно капли раскидал скатером =) Всем спасибо за помощь.   Вывод если кто-то в будущим столкнется с такой проблемой не используйте маленькие значения мин/макс на больших площадях.

Я сделал для примера в той сцене в которой работаю сейчас..........это не важно в мм или в метрах, главное корректные значения (min max) в канале указать

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва
Deyn32, пожалуйста, все работает. Просто у вас очень сильный был диапазон. и поэтому разницу в глубине было не видно. И конечно не переводите multiscatter в геометрию, это не причем, а файл весит как паровоз. И ortho у камеры не забудьте.

bab6a96c3ff31e6da92ce4ee079e2437.png

На сайте c 25.06.2011
Сообщений: 257
ХМАО НВ

Цитата alexfmos:
Deyn32, пожалуйста, все работает. Просто у вас очень сильный был диапазон. и поэтому разницу в глубине было не видно. И конечно не переводите multiscatter в геометрию, это не причем, а файл весит как паровоз. И ortho у камеры не забудьте.

bab6a96c3ff31e6da92ce4ee079e2437.png

Спасибо.

alexfmos, von33, лимит плюсиков в репу, к моему сожалению, ограничен лиш 2мя, и не позволяет выразить всю признательность за помощь :)

Читают эту тему: