Время рендера

Автор
Сообщение
Meriutsa
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.10.2013
Сообщения: 96
Откуда: Москва

Всем Здравствуйте! Отрендерил тут картинку в короне со значением Noise level limit 3, которую он считал 3:40 минут. Причем где то читал что на финал рендер надо ставить  Noise level limit 2, отчего время по идее еще раза в 2 будет дольше. Поэтому хотел бы узнать это нормально для короны столько времени рендерить? Я конечно понимаю что корона дольше вирея рендерит, но на столько ли? Проц у меня i7 2700k, 16 gb ram, альбедо вроде нормальное в матах, нигде не превышено, размер 1600х2000. Единственное у меня нет естественного освещения, т.к. это коридор без окон. Если все правильно, и столько и должен рендерить, то тогда лучше в вирее, т.к. пока нет возможности брать какой нибудь ксеон.

0ac0848122b3bfe088f2fd9797ed8b54.jpg

ArchSpideR
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2009
Сообщения: 627
Откуда:

http://3ddd.ru/forum/thread/show/tiestiruiem_protsy_max_corona/38#post1006097 

f663dae34b90ddf83f4eeaa0da22d77e.jpg

нормально. Проц не особо быстрый.

Попробу выставить значение в 30 минут и denoise 1/0.52 и сравни качество

Vanchell
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 28.08.2012
Сообщения: 10
Откуда: СПб
Рендери по количеству пассов, до Noise level limit 2 иногда приходится нереально долго ждать, а если сцена сложная, вообще можно не дождаться.
Revered
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 3456
Откуда: Дефолт-сити
Nightt:
политика
Действует до:
30.07.2019 00:00:00
кт овам сказал такую ересь про нойз лимит 2 для финала. Для нормлаьной картинки достаточно 4,5% шума. + денойзер.
azg831
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 14.05.2010
Сообщения: 112
Откуда: Омск
шум уходит медленно потому что у вас в плафонах наверняка corona sphere light  и все. нужно добавлять освещение как вариант плейн за камерой, и увидите как в разы изменится время рендера.
Meriutsa
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.10.2013
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Цитата azg831:
шум уходит медленно потому что у вас в плафонах наверняка corona sphere light  и все. нужно добавлять освещение как вариант плейн за камерой, и увидите как в разы изменится время рендера.

ну да, в этой части комнаты только сфера лайт 

azg831
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 14.05.2010
Сообщения: 112
Откуда: Омск

revered правильно сказал  в принципе, для промежуточных рендеров достаточно например 6% и денойз 0,6 при разрешении 2к

все что выше 7% ,будет очень долго рендерить

кстати не тестировал кто нибудь при PBR матах быстрей рендерится?

grdesigner
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 5728
Откуда: Одесса
Автор, у каждого исполнителя и заказчика свои требования к качеству изображения. Поэтому здесь сложно судить какой уровень шума приемлем. У меня есть заказчики, которых устраивает и 5% шума с denoise 0,5. А есть заказчицы перфекционистки им я 1,5-2% считаю. Если в короне. Компьютер это инструмент, поэтому надо зарабатывать столько, что бы иметь возможность его обновлять и докупать мощности, если существующих не хватает. Стоимость за визуализацию у профессионалов не с потолка берется и большой процент от суммы, как раз на окупаемость железа.
Читают эту тему: