Запекалось в максе ж, обычным сканлайном через рендер ту текстур. Обычно я сабстансом пеку, но тут лень было экспортить, есл ивсе можно по месту запечь.
Цитата quantum_4141:
С транно что так мало инфы есть про нормал мап в вирей\корона. Дальше кирпичей ничего не нашлось. А тут вон оно как все!
Вирей/корона это стихия архивизеров в основном, особенно в русскоязычном сообществе. А большинство архивизеров с нормалками не дружат. Ищите информацию просто по нормалке, она универсальна для всех рендер движков.
У Вас сейчас зеленый канал соответсвует формату ОпенГЛ, для макса ДиректХ дефолтный, просто инвертните зеленый канал в фотошопе и все будет отображатсья правильно.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата quantum_4141:
Справа хайполька. Я так понимаю.
нет, это вроде одна и таже лоуполи. и вот там, где расхождение геометрий лоу и хай - там немного бажня лезет. по-идее нужно чтобы лоуполька максимально соответствовала геометрии хайпольки
вирей норм и в мультипликации\кино. там хороший инструментарий по освещению
Цитата ViTcore:
на глаз видно же, особенно если заранее знаешь, что выпуклое, а что впуклое
однажды, взглянув на потолок ты увидишь, что угол не вогнут, а выпуклый...))
но дело тут не в том, как это мы воспринимаем- главное чтобы верно понимал рендер движок и соответственно реагировали ис в нём
Справа хайка на первом рендере, на втором лоу перевернутая.
Формат нормалки на глаз определить легко, на выпуклых деталях сверху будет зеленый при ОпенГЛ и красный при ДиректХ, на вышеприведенном примере это очень хорошо видно.
это шутка? или только я могу видеть и тот и другой вариант выпуклым?
нет, всегда так делаю, представь, что вверху зеленая лампочка светит. Красная всегда слева, это неизменно, а зеленая сверху у Opengl и снизу у директа.
Инвертировать зелёный канал текстуры нармал мап. Вы запекали текстуру в стороннем пакете, не в максе. Нужно инвертировать зелёный канал в фотошопе и всё нормально будет
Инвертировать зелёный канал текстуры нармал мап. Вы запекали текстуру в стороннем пакете, не в максе. Нужно инвертировать зелёный канал в фотошопе и всё нормально будет
Вот чтобы не объяснять долго
Спасибо за урок. Но дело было не в этом или не только в этом.
А вообще в итоге какой формат нужен вирею и короне ? ДиерктХ или ОпенГЛ ? что они едять?
А для этого надо знать на каком движке вирей это считает
Вирей, как и макс в целом по умолчанию директикс использует. Этот формат более популярный последние лет 5-6.
ВирейМтл не будет отображать нормалку, хотя в старых версиях точно отображал. Стандарт максовский со стандартной нодой нормал мап будет отображать нормалку во вьюпорте.
Вирей, как и макс в целом по умолчанию директикс использует. Этот формат более популярный последние лет 5-6. ВирейМтл не будет отображать нормалку, хотя в старых версиях точно отображал. Стандарт максовский со стандартной нодой нормал мап будет отображать нормалку во вьюпорте.