Выбор 3D редакторов

Автор
Сообщение
На сайте c 28.08.2016
Сообщений: 27


спам

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какие 3D редакторы и для чего годятся?

С чего начать?

Какие 3D редакторы узкоспециализированные или не перспективны для изучения?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10091

В очень крупных компаниях, когда ты винтик. 3д редактор не имеет никакого значения, потому что существует пара популярных форматов файла для экспорта, которые понимает любое программное обеспечение.

Из личных рекомендаций:

- Начните с самой популярной программы. Потому что в случае затыка, всегда можно спросить в интернетах или у коллег в офисе.

- Желательно работать в тех программах, на которых построен пайплайн в студии.

- Желательно не изобретать велосипед и работать в профильных программах.

На сайте c 28.08.2016
Сообщений: 27


спам

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Почему про Cinema3D ни слуху, ни духу? Какова ее роль?
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата MK119040:
Почему про Cinema3D ни слуху, ни духу? Какова ее роль?

4D. Нравится - работайте в синьке. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10091
Цитата MK119040:
Почему про Cinema3D ни слуху, ни духу? Какова ее роль?

Популярна она за счет своей цены, где во всяких там Европах в офисах лицензионное ПО. Во всем остальном преимуществ никаких. Ну и среди коллег бывшего СССР просто потому что хотят выделиться или по каким то своим причинам. Основных всего два продукта 3д Макс и Мая, которые решают 95% всех задач. Для остальных задач есть узкоспециализированный софт, типа Инвентора, Фьжен 360, Рино, Модо, Алиас и т.д.

На сайте c 28.08.2016
Сообщений: 27


спам

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата dontpiter:
4D. Нравится - работайте в синьке. 

Во! Как раз назрел вопрос. Какой план действий чтобы выбрать для себя удобный редактор?

P.S. А разве нет такого, что Cinema4D хорошо совместим с After Effects(который я люблю), а другие 3D-редакторы как-то не напрямую совместимы, а просто через общие форматы. Так ли все? Расскажите об этом пожалуйста, кто знает.

Читать буду - все будние для этого. Сейчас просто думаю что устанавливать на новый ПК.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата MK119040:
Цитата dontpiter:
4D. Нравится - работайте в синьке. 

Во! Как раз назрел вопрос. Какой план действий чтобы выбрать для себя удобный редактор?

P.S. А разве нет такого, что Cinema4D хорошо совместим с After Effects(который я люблю), а другие 3D-редакторы как-то не напрямую совместимы, а просто через общие форматы. Так ли все? Расскажите об этом пожалуйста, кто знает.

Читать буду - все будние для этого. Сейчас просто думаю что устанавливать на новый ПК.

На сайте c 28.08.2016
Сообщений: 27


спам

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Спасибо, но, я примерно это знал - куча плагинов для совместимости After Effects с Cinema4D. А как с другими редакторами? Раз уж зашла тема
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону

MK119040

Тем, подобных этой на форуме вагон и маленькая тележка.

Вот например:http://3ddd.ru/forum/thread/show/kakuiu_posovietuietie_al_tiernativnuiu_proghrammu_dlia_3d_modielirovaniia 

Прежде всего определитесь с тем, в каком направлении планируете работать.

Очень коротко

 Мооделинг - 3ds max / Blender

Анимация - Maya / Blender

Хотите работать с AE - Cinema4D. Хоотя этот пункт впоолне можно считать условным, т.к. выше уже сказали, что практически все пакеты имеют возжность конвертировать файлы в наиболее популярные форматы.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Ну а чтоб не метаться между между моделингом и анимацией, то учить сразу блендер. Раз уж в любом случае придётся что-то учить. К тому же он бесплатный.
На сайте c 11.10.2016
Сообщений: 10
Москва
вот я как раз начинал с блендера. и ни сколько не пожалел.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Выбирайте 3Ds Max - не ошибётесь.
На сайте c 28.08.2016
Сообщений: 27


спам

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Так... а 3DS Max, да и Cinema4D модели делает, а анимацию, получается нет разве? Там же камеры есть везде. Или там это реализовано меньше?
Читают эту тему: