Есть анимашка на 750 кадров, рендерю в Vray (как обычно ирмапа плюс лайт кэш на предпросчете) Сцена темная, убил кучу времени, чтобы избавится от фликеринга, сейчас этап рендера на ферме. На кадр одной ирмапы уходит 15 минут(рендерю своими силами, потом гружу на ферму).
Теперь вопрос: Есть ли более оптимальный вариант вместо VRay, чтоб жопоболи было меньше,а скорость выше? Присматриваюсь к шторму или максвелу. Есть ли смысл менять движок?
Есть анимашка на 750 кадров, рендерю в Vray (как обычна ирмапа плюс лайт кэш на предпросчете) Сцена темная, убил кучу времени, чтобы избавится от фликеринга, сейчас этап рендера на ферме. На кадр одной ирмапы уходит 15 минут(рендерю своими силами, потом гружу на ферму).
Теперь вопрос: Есть ли более оптимальный вариант вместо VRay, чтоб жопоболи было меньше,а скорость выше? Присматриваюсь к шторму или максвелу. Есть ли смысл менять движок?
Unreal Engine, Lumion. Octane. В unreal порог вхождения выше намного, чем в другие движки, зато на один кадр < 1 сек)
Хотя ради 25 сек. я бы не парился и попробывал octane, если карточка позволяет.
ThePoloid максвелл - это самый меееееееееееееедленный рендер из всех, анимацию на нем рендерить - сущий мазохизм
в вирее чтоб не мучиться с фликом надо рендерить в связке BF+LC + автосабдивы + денойз по скорости в некоторых случаях получается даже быстрее чем ирмапой)
Самое важное - оптимизация. Мы рендерим редшифтом анимаци, одна и та же сцена с одними и теми же настройками рендера может рендерится как 10 минут так и 5.
Игровые движки вам дадут качество игровых движков (не надо приводить примеры работы с мегасканами), и много времени уйдет на подготовку.
В unity до сих пор нет из коробки нодового эдитора шейдеров. Да и с АА там тоже заморочки и с секвенсором.
А как давно Вы открывали Юнити? Нодовый редактор Шейдеров там есть уже более года (с 2018 версии прикрутили), а таймлайн и синемашину (это к слову о секвенсоре) вообще с 2017. Работать с кат-сценами на Юне стало ничуть не хуже чем на Анриле.
Единственный минус - Анрил имеет удобный функционал для нон-реалтаймового рендера, ещё даже старый Мэтини в Анридле его имел - если видюха в реалтайме не тянет.
Жаль, что ее юзают в основном индюшатники и школьники
у этих школьников работы по лучше ваших (в анриле) на выходе.. по этому в целом не важно из какой стали ваш молоток - главное чтоб не мазал по гвоздям..
Цитата Kenzo80:
Юнити прикольная, но хотя бы минимальное знание C# отпугивает)
наоборот здорово - что "однокнопочные" отвалятся..
Жаль, что ее юзают в основном индюшатники и школьники
у этих школьников работы по лучше ваших (в анриле) на выходе.. по этому в целом не важно из какой стали ваш молоток - главное чтоб не мазал по гвоздям..
Цитата Kenzo80:
Юнити прикольная, но хотя бы минимальное знание C# отпугивает)
наоборот здорово - что "однокнопочные" отвалятся..