Выбор движка для рендеринга анимаций

Автор
Сообщение
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Quasar:

Но секвенсор в ue получше будет в разы. 

Вопрос привычки...

Цитата Kenzo80:

Юнити прикольная, но хотя бы минимальное знание C# отпугивает)

Вообще не беда. Блупринты - замануха в том плане, что ООП всё-равно нужно понимать принципы, иначе и с блупринтами придётся сидеть и в недоумении хлопать глазами.

Зато после перехода с Анрила на Юню и траты пары дней на эти принципы C# наступает просто щенячий восторг - Это что можно в одну строчку написать то, что блупринтами занимало целый экран??? УРа!!! или О! Я могу копировать данные из проекта в проект просто через Блокнот? Какой кайф!!! И на Анрил потом вообще не хочеся возвращаться.

Всё вопрос привычки.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата Quasar:

Но секвенсор в ue получше будет в разы. 

Вопрос привычки...

Цитата Kenzo80:

Юнити прикольная, но хотя бы минимальное знание C# отпугивает)

Вообще не беда. Блупринты - замануха в том плане, что ООП всё-равно нужно понимать принципы, иначе и с блупринтами придётся сидеть и в недоумении хлопать глазами.

Зато после перехода с Анрила на Юню и траты пары дней на эти принципы C# наступает просто щенячий восторг - Это что можно в одну строчку написать то, что блупринтами занимало целый экран??? УРа!!! или О! Я могу копировать данные из проекта в проект просто через Блокнот? Какой кайф!!! И на Анрил потом вообще не хочеся возвращаться.

Всё вопрос привычки.

Ну ООП, переменные, циклы и прочее знать канеш надо.

Но писать руками или таскать ноды - да, вопрос привычки, либо, что ближе)

Я всё же по вечерам, перед заходом Ярила, молюсь богам, чтобы поскорее запилили Python в UE4 smiley-blush.gif

Ибо Роадмапа

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Kenzo80:

Я всё же по вечерам, перед заходом Ярила, молюсь богам, чтобы поскорее запилили Python в UE4 smiley-blush.gif

Питон да, сегодня Маст Хэв. Порой жаль что в сутках не 48 часов и на всё тупо не хватает времени - а так всьма охота Питончика поучить. По-любому он нужен. 

Хочешь коммерческий софт, например Майя+Нюк - и там и там Питон.

Хочешь фришный софт, например Блендер+Натрон - и там и там Питон. 

Никуда без него если хочешь удобный функционал писать  под себя (писАть под себя, конечно, а не пИсать, прошу читать правильно). 

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Из движков, для 3д художника, нет ничего лучше уе4. Имеется в виду в плане создания арта.

Может кто хочет побатлица, уе4 вс юнити?smiley-biggrin.gif

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Цитата GreatWhiteShark:
Никуда без него если хочешь удобный функционал писать  под себя (писАть под себя, конечно, а не пИсать, прошу читать правильно).

Если бы я у себя в доме увидел питона, то думаю напИсал бы под себя )

Цитата Amiminoru:
Из движков, для 3д художника, нет ничего лучше уе4.

так же как и рендер плагина, нет ничего лучше вирея.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Amiminoru:

Из движков, для 3д художника, нет ничего лучше уе4. Имеется в виду в плане создания арта.

Может кто хочет побатлица, уе4 вс юнити?smiley-biggrin.gif

А чё тут батлится? В УЕ удобней нон-реалтаймовый рендер, больше ничего не удобней (наверное, ибо уже 2 года УЕ не открывал).

А вот если УЕ научился выводить пассы отдельно - Депз, Криптомат и т.п. (мож научился уже, я хз?) - то да, УЕ имба. Если пассы он не выводит, то всё-равно для кино и каких-то статичных артов это скорее игрушка, а не основной инструмент. 

А вот что лучше именно для игр - это вечный холивар.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата Amiminoru:

Из движков, для 3д художника, нет ничего лучше уе4. Имеется в виду в плане создания арта.

Может кто хочет побатлица, уе4 вс юнити?smiley-biggrin.gif

Им нечем к сожалению.

Вернее ему.. 

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Quasar:
Цитата Amiminoru:

Из движков, для 3д художника, нет ничего лучше уе4. Имеется в виду в плане создания арта.

Может кто хочет побатлица, уе4 вс юнити?smiley-biggrin.gif

Им нечем к сожалению.

Ну, в таком случае мне остаётся только оставить Вас упиваться самопровозглашённым превосходством и уйти в закат,тихо рыдая в обнимку с никчёмной Юнити... 

Но если УЕ4 не умеет выводить пассы в отдельные секвенции, то... ну сами знаете smiley-wink.gif

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата GreatWhiteShark:
Ну, в таком случае мне остаётся только оставить Вас упиваться самопровозглашённым превосходством и уйти в закат,тихо рыдая в обнимку с никчёмной Юнити... 

Да не тебя имел ввиду)

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Кстати вот, видео для мамкиных экспертов, которые считают что Блендор не для архивиза smiley-wink.gif

Чувак крут тем, что пилит уроки и агитирует Блендор и тем, что являецца владельцем Poliigon smiley-wink.gif

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Quasar:
Цитата GreatWhiteShark:
Ну, в таком случае мне остаётся только оставить Вас упиваться самопровозглашённым превосходством и уйти в закат,тихо рыдая в обнимку с никчёмной Юнити... 

Да не тебя имел ввиду)

Я понимаю :) Вопрос вообще не про персоналии - я, мы, ты вы и т.п. - вопрос именно про сравнение УЕ и Юнити. 

Я постоянно слышу, что УЕ лучше, но не слышу ни одного аргумента почему. Как правило, все аргументы из разряда кто к чему привык, а хотелось бы услышаь аргументы что же такое есть в УЕ, чего нет в Юнити.

Но аргумент обычно один - УЕ лучше. И всё. Но это же не аргумент... Ну, по моему мнению. 

Я на самом деле не хочу с пеной у рта доказывать, что Юня лучше, ибо УЕ не открывал уже два года и хз как он там изменился. Мне правда интересно. Мож там появилось что такое, что я за старыми конспектами своими по блупринтам полезу. 

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1161
Калининград
Цитата xpp_nd_ruphus:
в вирее чтоб не мучиться с фликом надо рендерить в связке BF+LC + автосабдивы + денойз по скорости в некоторых случаях получается даже быстрее чем ирмапой)

Извиняюсь за албанский вопрос, лайт кэш считать в отдельный файл или просто назначить брут на первичку кэш на вторичку и начать рендерить?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата ThePoloid:
просто назначить брут на первичку кэш на вторичку и начать рендерить?

И фликера не будет. Не надо ничего предпросчитывать.

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1161
Калининград
Последнее время про redshift часто вижу обсуждения, в нем реально быстрее все рендериться? Просто хочу понять есть ли смыслы с Vray слазить для рендера следующих анимационных проектов
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 85
Сатурн
Цитата ThePoloid:
Последнее время про redshift часто вижу обсуждения, в нем реально быстрее все рендериться? Просто хочу понять есть ли смыслы с Vray слазить для рендера следующих анимационных проектов

Что конкретно рендерите? Экстерьер, интерьер, предметку? CPU или GPU в приоритете?

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1161
Калининград

АлЕвп очень темный интерьер с анимированным персонажем.

есть в наличии GTX 750,а в перспективе не большая дружеская GPU ферма которая сейчас пытается майнить но скоро скорее всего закончит. Я вот думал перейди на шторм или рэдшифт для рендара анимаций 

На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 85
Сатурн
Цитата ThePoloid:
АлЕвп очень темный интерьер с анимированным персонажем

Из CPU не знаю чем будет быстро, но GPU из того, что я тестил хорошо переварит Vray 4.1 в LC движке. Единственное, нужно будет немного фейкануть и добавить света, а на посте погасить через маски экспозицию в нужных местах. Это будет намного быстрее, чем пытаться по-честному такое нарендерить. Могу потестить сцену и сказать время

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Kenzo80:

Кстати вот, видео для мамкиных экспертов, которые считают что Блендор не для архивиза smiley-wink.gif

Чувак крут тем, что пилит уроки и агитирует Блендор и тем, что являецца владельцем Poliigon smiley-wink.gif

А еще харизма просто 80lvl Интересно всегда его туторы смотреть. Доходчиво и позитивно. 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата ThePoloid:
есть в наличии GTX 750

о GPU можно забыть..

Цитата ThePoloid:
очень темный интерьер с анимированным персонажем.

всё печально тут и с CPU очень долго будет и шумно..

в общем смотря какая ещё постановка действий, будет ли динамический свет в интерьере(или он статично горит).. Может также отдельные проходы персонажа и интерьера в финале с композить их уже.. при этом персонажа можно на GPU отрендерить на зелёном фоне или ShadowCatcher, как угодно.. а сам интерьер Unreal/Unity (имхо)..

p.s. но с этой видюхой UE/Unity сильно не разгуляться.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
В идеале мне думается - развинчивать все на компоненты и каждый делать в том в чем он быстрее всего сделается, статику - запекать и в игровые, динамику - какой диффуз тоже можно реалтаймерами а тени-рефлекты тем же виреем с рейкатчерами и прочим. Масочки для велосити и з-глубины собсна там же. Потом на композе всё любовно собирать. Плюс подхода кстат ив его гибкости если что-то поправить надо. Другой вопрос что такой воркфлоу надо на этапе начала проекта иметь в голове и строить под него ну и 750 кадров... не тот масштаб чтобы так заморачиваться.
Читают эту тему: