Выбор ПО

Автор
Сообщение
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
GreatWhiteShark, судя по тенденции лучше подтягивать польский или шведский ;)
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
GreatWhiteShark в штатах софт по подписке может себе позволить довольно широкая аудитория в силу того, что стоимость относительно зарплат вполне приемлемая + простота получения кредитных карт и довольно низкие проценты
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата xpp_nd_ruphus:
GreatWhiteShark в штатах софт по подписке может себе позволить довольно широкая аудитория в силу того, что стоимость относительно зарплат вполне приемлемая + простота получения кредитных карт и довольно низкие проценты

Так я ж с этим и не спорю. Само собой что Автодески делают свои продукты в основном потому, что их покупают в США и Западной Европе, а не для того, чтобы мы могли их радостно с торрентов качать :)

Конечно же их продукцию покупают многие, я лишь хотел сказать (ну, собственно, я это и сказал), что Блендер в США популярнее чем здесь и работу со знанием Блендера там найти проще. У людей менталитет такой - пользоваться легальным софтом, поэтому они и не будут покупать Макс/Маю и т.п. если можно решить задачу Блендером. Даже если могут себе позволить - деньги американцы считать умеют и зря не тратятся. 

А у нас на Блендер мало смотрят, у людей другой подход - скачают себе пол ру-трекера, потом начинается: вылеплю кубик в Максе, двигать его буду в Мае, искры к нему добавлю в Гудини и т.д. и т.п. И часто даже не задумываются о том, на сколько десятков тысяч долларов тянул бы весь их набор софта при наличии лицензии. Где уж тут найти своё место "скромному"(это не о возможностях проги) Блендеру? 

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
GreatWhiteShark, откуда такая инфа про Блендер и США? Насколько я могу судить по логотипам в играх и инсайдам много контента производится как раз с помощью Макс/Майя, Гудини, Сабстанс и Зибраш.
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Parik:
GreatWhiteShark, откуда такая инфа про Блендер и США? Насколько я могу судить по логотипам в играх и инсайдам много контента производится как раз с помощью Макс/Майя, Гудини, Сабстанс и Зибраш.

Так я разве спорю что много? Не пойму, разве я где-то хоть раз сказал, что на Западе Блендер популярнее, чем Макс/Мая и т.п.? Нет. Я никак не оспариваю лидерство коммерческого софта в продакшене.

Я не говорил что на Западе все сидят на Блендере потому что не могут позволить себе коммерческий софт. Я не говорил что Блендер там популярнее, чем коммерческий софт. Я ничего такого не говорил.

Я имел ввиду лишь одно - на Западе Блендер популярнее чем в России и там работу с Блендером найти проще, чем здесь. Я имел ввиду только это и больше ничего... 

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
LorencoLatra, учите майю.
Активность: 0
На сайте c 12.05.2016
Сообщений: 8
MpaKo6ec, спасибо за совет. Можно несколько аргументов в ее пользу?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Очень много продакшенов используют ее в работе (моделинг, анимация, камера, лейаут, рендер и т.п.).

В геймдеве тоже используют. Ну и следовательно с работой будет гораздо проще.

Софтина-то древняя, на ней многие плотно сидят, она есть и под винду и линукс и мак.

Моделить-то в чем угодно можно хорошо, если руки не из жопы, но если придется пересекаться со студиями или искать работу - то шансов на успех больше если ты владеешь инструментом который у студии в пайплайне, а майка уж ооочень распространена.

Это как 3дмакс в архвизе, большое комьюнити, модели, сцены, уроки, всего гора. Какой смысл например начинать архвизить в синеме или модо, ножно конечно, но зачем - хз.

Или как синема щас весь фронт по моушену подминает - если тебе надо в мограф, то бери с4д.

А майка просто везде используется, так что учи ее, не пропадешь. Не понравится в гейме, пойдешь в кино:)

Активность: 0
На сайте c 12.05.2016
Сообщений: 8
MpaKo6ec, спасибо. Для меня важно мнение профессионалов.
Читают эту тему: