Вылеты , Corona 7

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4137
VES, седьмая корона точно так же умеет рендрить старые материалы как и шестая.
Просто оставьте их и все будет нормально. Не нужно переводить их на новый шейдер.
В этом нету смыслу... Более того вы можете и не пользоваться новым шейдером.
Просто создавайте по старинке материалы в CoronaLegacy шейдере...
И как я уже говорил они совместимы друг с другом. То есть даже миксовать можно в одном CoronaLayered материале и старые и новые материалы. Так же в RaySwitch, вообще без проблем они живут друг с другом. У меня в последних пяти проектах что я делаю на седьмой короне где то 50% старых CoronaLayeredMTL-ов, 45% новых Physical, и 5% внезапно обычных V-Ray материалов не конвертнутых, которые и так хорошо и быстро рендрятся ))
На сайте c 11.12.2012
Сообщений: 201
Цитата VES:
Для экстерьера корона 7 прекрасна. Для интерьеров учитывая особенности 3ддд семёрка напряжна. Раньше накидал сцену готовыми моделями, запустил шестёрку, она более менее сделала норм. Однозначно будущее за PBR, жаль, что к ним так поздно пришли. Хоть бери для интерьеров второй макс ставь, с шестёркой.

Вот поддерживаю. Человек по делу написал а не всякую хрень, про инструкции и так далее. 

Цитата Earanak:
VES, седьмая корона точно так же умеет рендрить старые материалы как и шестая.
Просто оставьте их и все будет нормально. Не нужно переводить их на новый шейдер.
В этом нету смыслу... Более того вы можете и не пользоваться новым шейдером.
Просто создавайте по старинке материалы в CoronaLegacy шейдере...
И как я уже говорил они совместимы друг с другом. То есть даже миксовать можно в одном CoronaLayered материале и старые и новые материалы. Так же в RaySwitch, вообще без проблем они живут друг с другом. У меня в последних пяти проектах что я делаю на седьмой короне где то 50% старых CoronaLayeredMTL-ов, 45% новых Physical, и 5% внезапно обычных V-Ray материалов не конвертнутых, которые и так хорошо и быстро рендрятся ))

Ну беда то в том что я уже конвертировал, а если модель с вирея тогда тем более конвертировать.

и всем таки не все виреевские материалы хорошо рендерятся. все равно нужно дорабатывать.

А спохватился поздно.

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Цитата Earanak:
VES, седьмая корона точно так же умеет рендрить старые материалы как и шестая.
Просто оставьте их и все будет нормально. Не нужно переводить их на новый шейдер.
В этом нету смыслу... Более того вы можете и не пользоваться новым шейдером.
Просто создавайте по старинке материалы в CoronaLegacy шейдере...
И как я уже говорил они совместимы друг с другом. То есть даже миксовать можно в одном CoronaLayered материале и старые и новые материалы. Так же в RaySwitch, вообще без проблем они живут друг с другом.

Та мне всё устраивает, так мысли в слух. Мне очень нравится новый шейдер, он отлично работает. Стало всё более логично. Просто особенность 3ддд, что раньше не нужно было копать материалы вообще. конвертнул и норм. Сейчас нужно быть внимательным. Есть особенности к ним нужно привыкнуть. Не все Vray норм заходят. Еще всякий мусор из ревитов можно было в раз конвертнуть и забыть.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4137
Цитата VES:
что раньше не нужно было копать материалы вообще
Так пользуйтесь старым конвертером . В чем проблема.
Материалы всегда надо было проверять при конвертации с Вирея в Корону.
Конвертировать с Короны 6 в Корону 7 - смыслу нету как по мне.
На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Цитата Earanak:
Так пользуйтесь старым конвертером. В чем проблема.

О, а это мысль, спасибо. Она будет всё в легаси конвертировать?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4137
VES, ну, судя по тому что там пишут люди - да.
На сайте c 06.11.2012
Сообщений: 4
Наконец-то решил проблему с вылетом макса на 20-х пассах, с внезапным ростом потребления оперативки, пока макс не упадёт! Дело в конвертации матов в PhysicalMtl, надо находить и убирать всю ту фигню, которую конвертер создаёт в слоте BaseIOR. На официальном форуме короны говорят что в DailyBuild-ах восьмой версии это пофиксили, и утечка памяти не происходит. Но этого я проверить не смог, с восьмой версией макс отказался запускаться. 

На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 34
Цитата Kolyamba_1:
Наконец-то решил проблему с вылетом макса на 20-х пассах, с внезапным ростом потребления оперативки, пока макс не упадёт! Дело в конвертации матов в PhysicalMtl, надо находить и убирать всю ту фигню, которую конвертер создаёт в слоте BaseIOR. На официальном форуме короны говорят что в DailyBuild-ах восьмой версии это пофиксили, и утечка памяти не происходит. Но этого я проверить не смог, с восьмой версией макс отказался запускаться. 

Я после перехода на 7 корону пользуюсб старым конвертером , и нет больше проблем , видимо дело действительно было в новом мате и конкретно в ИОР.

Читают эту тему: