из того что нашел, увеличил лиш файл подкачки, убрал все предметы которые не поподают в камеру...остальное темный лес.
непонимаю в чем проблема, сцена простая, 32
AlexandrTM
на 32-х битах от увеличения файла подкачки мало толку. она выделяет всего 2 гига на программу. Т.е. хоть заувеличивайся.
ставьте 64 бит.
хотя судя по вылету на лайткеше, может стоит поискать проблемный объект - какая-то модель или кривовата или со спецэффектами типа фюра-дисплейса или со слишком большой текстурой
сообщение про raytrace возможно из-за стандартого материала с raytrace - проверить
можно сперва регионами порендерить и определить зону в которой объект
nailgun
Спасибо!! Попробую почистить.!.. кстати да, фюр там где-то есть, осталось его найти..
а насчет 64-бит (хоть это к железу конечно больше относится).. имеет ли смысл его ставить на Винду XP-32-bit ?? Будет ли эффект при не слишком сильном железе: Intel Core2 Duo CPU T7500 2.20 GHz, 1.98 Гб ОЗУ....??
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1166
Россия, Москва
Quote:
а насчет 64-бит (хоть это к железу конечно больше относится).. имеет ли смысл его ставить на Винду XP-32-bit ?? Будет ли эффект при не слишком сильном железе: Intel Core2 Duo CPU T7500 2.20 GHz, 1.98 Гб ОЗУ....??
ну собственно проблема решилась, но частично...,
не смог найти v-ray sp4 для 2009 32 бит.., все ссылки чет только на 64-битные (может таких вообще не бывает??, ветка с этим вопросом слишком длинная),
переустонавливать систему сейчас нет ни времени ни желания ради одного проблемного проекта, хотя в будущем я задумаюсь над этим обязательно!!
На будущее я учту, что при моделинге подобных объектов (коттеджный поселок) лучше не пользоваться местными разношерстными моделями, а не лениться и делать все модели самому, оптимизировать их. (кстати с эвермоушеновскими моделями пробем нет...)
сейчас модель без деревьев и автомобилей рендериться давольно бодро 600х800 за 6 мин. с копейками, но как только прибавляю деревья, детализирую благоустройство макс просто вылетает... (не ну ладно бы долго рендерил - так нет же вылетает и все...)
думаю, что выход мне - разбивать по слоям и частям модель а потом фотошоп поможет!!))
если же совсем все плохо будет, боюсь придется прибегнуть к сторонней помощи...,
кстати а возможно ли решить подобную проблему с вылетом с помощью сетевого рендеринга? может кто уже сталкивался?
сейчас модель без деревьев и автомобилей рендериться давольно бодро 600х800 за 6 мин. с копейками, но как только прибавляю деревья, детализирую благоустройство макс просто вылетает... (не ну ладно бы долго рендерил - так нет же вылетает и все...)
А деревья в прокси? И размер самого файла какой? У меня был подобный случай, простая сцена без деревьев рендерилась, с деревьями - нет, только файл ешё весил 96мб. Поставил автокомпрессию, он ужался мегабайт до 28, и сейчас замечательно всё.
famalata
деревья в прокси конечно..., а размер файла ты имеешь ввиду прокси-дерева или сцены? сцена офигенски тяжелая конечно - 286мб...., чет автокомпрессией не пользовался никогда, надо бы разобраться в этом!
AlexandrTM
ну вот ещё один повод поставить 64 bit
собственно поставить Windows 64, макс, вирей и фотошоп - не больше полдня. А смотреть на вылеты 32-х битки и "героически" с ними сражаться можно бесконечно... )
PS Вот так всегда, чуть ли не за шкирку затаскиваешь на нормальную систему, в которой можно работать. Мазохисты )
RUSTTM
попробывал, во вьюпорте работать по-быстрее стал, но при рендере стабильно выдает уже другую ошибку и настоятельно просит отправить отчет в ХаосГрупп..
nailgun
да ну про за шкирку это хорошо сказано!)))
просто я например работаю еще во многих программах, на установку и настройку которых уйдет точно больше чем полдня ..
Самый гемор почему то с Outlook'ом обычно при сносе системы.., чет никак мне не удается его правильно восстановить. со всеми контактами и встречами...
к тому же, я работаю на HP MobileWorkstation, а у него в "системе" прошит один диск С. и второй F - рэйд массив в котором прописана на заводе система ХР 32-бит... (с него она и ставилась первый раз).
Верю, что сменить винду в моем случае реально, но как это сделать грамотно нужно разобраться сначала..))))
Есть еще небольшой фокус с Line Enable in Renderer - раз через раз вылет, но это уже при самом рендере. От них по возможности стоит избавиться в сцене совсем. Косяк по-моему так и не исправили, хотя и грозились. Чуть пару раз не "проворонил" так объект. Поставил на ночь, а проводочеГ к люстерко - Line Enable in Renderer.... Включил монитор утром, повыдергивал пару-трешку седых патлов, начал проверять - Сима! И шо вы думаете! Оперный горит!!!!! Забыл про этот нюанс. Теперь запомнил навсегда... Но это так, про вылеты. А Ваша проблема, как уже было сказано выше, в тех самых 32-х битах. Переставте систему и забудте раз и навсегда про Вашу головную боль (по крайней мере, по этому поводу).
AlexandrTM
как вариант для извращенцев, подвесить еще винт или создать еще один логический диск и поставить вин7 64 второй системой и для рендера или ишо чо использовать ее
я так сделала.. постепенно переползаю на 64
sidorovich
странно. никогда не встречал подобного.
RUSTTM
не бывает vray-текстур. Если не считать, конечно, специальных процедурных типа Vray dirt. Ну так он в них и не конвертит.
Насколько знаю, всё что он делает - это конвертит невиреевские материалы в виреевские и тени на светильниках ставит VrayShadow. Текстуры не трогает вообще.
При этом не трогает Raytrace в VrayMtl (попадается и такое чудо)
касательно материалов - для 32-х битки стоит почикать текстуры по размеру. Чтобы не больше 1200х900. Чтобы не вручную - воспользоваться Bitmap Proxy (в настройках рендера)
AlexandrTM
Система же там не гвоздями прибита ) Можно переставить. Вообще и без второго физического диска, параллельно, можно поставить. Логический отрезать можно довольно легко, если место есть.