Вылетает макс, при рендере травы.

Автор
Сообщение
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Здравствуйте.
Не могу отрендерить никак траву вот по этому уроку.http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=131  
Всё ставлю как надо, и где-то уже видны куски травы, как макс вылетает.

Процессор Athlon 2 x4 650 3.21 Ghz
Оперативки 4 гига
32-разрядная система
Видеокарта Nvideo Geforce GT 430

Как быть ?
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Такой вопрос, что бы тему новую не создавать.
Дома рендерил сцену, описанную выше, по уроку, на тех характеристиках, что написал выше Макс вылетает, часто, но иногда не вылетает. И когда не вылетал, рендер происходил минут за 25.
Макс 2011 32 бита, Vray 2.0

Пришёл на работу, тут поставили новый комп.

AMD Phenom(tm) 2 x6 1075t Processor 3.00 GHz
Оперативка - 8 гигов.
64 разрядная система.

Макс 2011 64 бита. Vray 2.0

Рендерю уже больше часа.
В чём проблема может быть ?
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 325
Moscow
32 бита и этим все сказанно
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
? тоесть 32 бита рендерит быстрее ?
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
jazzcool
Разница в скорости из-за битности в пределах пары процентов , так что не из-за этого. Копай настройки, и прежде всего глянь настройки выделения памяти во врее. А вообще, ставить диагноз по короткому описанию не видя настроек/ сцены - это... ну не очень удобно
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Настройки сцены как в уроке. Полностью дефолтные. Первый раз открыл макс, сделал все как в уроке, и нажал рендер. Единственное на что обратил внимание, дома загруженность процессора в диспетчере задач 90-99%, а на рабочем 17-20%...



добавьте меня в аську насчет печей Nightt
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Поставь Win 64 бита и забуть о вылетах если портака нет по твоим загнутым настройкам в пределах твоих 4 ОЗУ!
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Shizya Да дома то повиг. Сейчас вопрос почему на работе так медленно рендерит. На работе win 64 , max 64 . 8 гигов оперативы, характеристики процессора написаны выше.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Так вот, по дефолту врей на динамик мемори отдает 400 мб. Если не менял, то увеличь на рабочем до 6-7 ГБ.
Делать траву фуром - не лучшее решение, например, начало просчета лайткеша считается одним ядром и может идти достаточно долго. Попробуй просто отключить вторичку и глянь что будет
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Вопрос актуален на самом деле! У меня сейчас дома сцена 24 ляма полигонов загрузка процессора была 100%! Одно подгруженное дерево снизило с 7ми до 1го ядра и держится в этих пределах! Удаляю опять 100%! Думаю что у Тебя проблема в самой траве или в прокси (если конвертировал) и нужно переделать сцену контролируя каждый раз подкрузку новых полигонов с тестом на загрузку процессора! я всегда избегал таких проблем именно так! тк ответа *почему* я так и не нашел!
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Есть к стати плагин АВТО ГРАСС и мне с ним гораздо легче и быстрее чем с ФУРОМ! Фур я использую для интерьера в коврах подушках и тд)
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
jazzcool
Чем недоволен то?
Дома вообще на 32 битах не рендерило ,а на 64 бита рендерит,но "долго".
Вирейфур вообще динамическая текстура,пока отрисуется травинка,пока она затенится,пока тень даст.Ускорить можно,если разбить поверхность,на которую назначен вирейфур на много полигонов,по числу потоков процессора или больше.Увеличить количество динамической памяти,(вирейфур именно динамический).
А вообще делай траву мультискейтером,избежишь подобных проблем
И не удивляйся,если траву,листву,и другие кучи полигонов или динамических шейдеров рендерит "долго".Что ты дольше будешь жевать-кусок колбасы или мешок семечек?

http://www.ilconte.ru/uploads/images/7/78/788/788fadc326d361cb6d3fe76a001f38de415029ab.jpg  

Вот 25 миллионов полигонов на мехе(трава,мех,какая разница)-так я ж не удивлялся что 2 часа этот диван рендерился на слабых настройках,а интерьер с этим диваном,креслом,пушистой люстрой пушистым ковром и пушистым манекеном я вообще так и нее смог отрендерить на 24 гигах оперативки,12 потоках.Настройки приходилось снижать настолько,что рендер выглядел сплошными пятнами,и пришлось бросить это неблагодарное занятие.
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
maxorog
-)) Ну вот смотри, дома 32 бита, 4 гига оперативки, из которых как мне сказали только 2 используются. (т.к. 32 бита) , на работе 64 бита, 8 гигов оперативки.

Дома, вылетает 8 раз из 10 и рендерит (когда не вылетает) минут 25.
На работе не вылетает совсем (пока не вылетало) и рендерит 80-90 минут.
Не правильно это мне кажется... -)
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
maxorog прав! Мультискатер в конце концов! Но фур для травы это издевательство!)
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Shizya
Да дело даже не в траве -)) Сам факт, что на одинаковых настройках, комп с лучшими характеристиками проигрывает в рендере одной и той же сцены в несколько раз (!)
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Quote:
maxorog
-)) Ну вот смотри, дома 32 бита, 4 гига оперативки, из которых как мне сказали только 2 используются. (т.к. 32 бита) , на работе 64 бита, 8 гигов оперативки.

Дома, вылетает 8 раз из 10 и рендерит (когда не вылетает) минут 25.
На работе не вылетает совсем (пока не вылетало) и рендерит 80-90 минут.
Не правильно это мне кажется... -)

То что не всегда вылетает-действительно странно)))Но если уцж отрендерило-то на 32 битах гпарантия что не ушло в своп,видно удачно рендерилось когда оперативка не была забита другими процессами,только что открытая винда,макс,не висит ничего в процессах и уложилось ровно в 2,25 гига,как и положено в 32 битке.

Посмотри на работе,включен ли файл подкачки,и если да,то убери подкачку со всех дисков,может,свопится.Перегрузи комп.Но имей ввиду что подкачку надо врубить,если сцена перевалит за 7 гиг по объёму.
Повторюсь-проверь,достаточно ли разбита на полигоны поверхность,на которой вирейфур,надо не меньше 8 полигонов,видно вирейфур так устроен-1 полигон-1 поток .

Смотря какой вирей опять же-2.0,например надо отключать прокси текстур,это на первой вкладке,а то автоматом переводит в прокси(это для огромных текстур хорошо,а для обычных не надо)
Или небольшое отклонение в настройках,травы то много,даже один прибавленный саб умножится на кол-во травинок в квадрате)

Если это не ускорит рендер сцены то тогда я низнай)))А если "низнай" то лучше забить на неблагодарный вирейфур и юзать мультискейтер))))
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
jazzcool
еще как вариант :http://www.3dmax.ru/modeling/lessons/1982.html  
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Фигня какая то. Закинул тот же Plain с травой в стандартную рендер студию этого сайта. (ну для закачки моделей которая ) и рендерит как пулемет! за 10 мин все отрендерило...

maxorog
После всех манипуляций с файлами подкачки, не помогло.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
jazzcool
Я бы тогда закинул всё в нашу стандартную студию да и восхвалял Ктулху)
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 248
Москва
Читают эту тему: