Вылетает рендер при 1500 на 1300 разрешение!

Автор
Сообщение
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
Помогите пожалуйста,что делать,ставлю чистовой рендер и разрешение 1500на 1300,даже поменьше ставлю,а он порендерит 1 минуту и сцена слитает!А ставлю маленькое разрешение рендерит,но долго!
Подскажите,что можно было ставить хорошее разрешение и,чтобы сцена не вылетала!!!
Зарание спасибо!!!!!
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
оперативной памяти не хватет, похоже. ПОсмотрите как заполнена корзина оперативки в Диспетчере задач Виндовс-быстродействие.
И вопрос: Сколько у Вас вобше оперативной памяти.
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
Quote:
оперативной памяти не хватет, похоже. ПОсмотрите как заполнена корзина оперативки в Диспетчере задач Виндовс-быстродействие.
И вопрос: Сколько у Вас вобше оперативной памяти.

У меня 4гига!должно хватать!вроде.
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
вот и ответ...4 гига...этим всё сказано. 4 гига. Это прошлый век и именно это количество делает Вам ограничение на размер изображений, просто жрет больше оперативки при рендере большего размера изображения.
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
Quote:
вот и ответ...4 гига...этим всё сказано. 4 гига. Это прошлый век и именно это количество делает Вам ограничение на размер изображений, просто жрет больше оперативки при рендере.

Мало оперативки 4 гига это мало?Блин(()((((((((((((
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Какая операционная система стоит ???
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 112
А какая Ось вообще? х32 или х64?

P.S.Win32 не поддерживает работу более с чем с 2,7 Гб памати.
Вот тут почитай: Решение проблем с оперативной памятью в V-Ray и 3dsMax
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
ну у меня 2 машины, на одной 32гб оперы на другой 64. я проблем с размерами изображения и объемом потребления оперативки при рендере не знаю и рендерю сразу с 2-3-4 максов одновременно
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
Да и конешно играет роль битность системы...32 - тоже прошлый век...даже каменный, как и 4гб оперы
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
64x стоит,это мало?
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 97
KAZAHSTAN
скорее проблема не в оперативке и не в битности , ошибки возможны из за количества скачаных и вставленных моделей , из за тяжелого материала, настройки рендера, и конечно же я в корне не согласен с тем говорят о 4 гигах как о древности , если грамотно поставить вполне достаточно
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 795
Москва
У меня на 4-х гигах спокойно запускается по 2 рендера одновременно. Не в оперативке дело
На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 80
Торсхавн, Фарерские острова




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Но это смотря какие сцены - скажем, пару экстерьеров на 4 Гб оперативки запустить не получится при всем желании, конечно, если это не проект сортира - скворечника посреди пустыни) Когда у меня был компьютер с 4 гигами, 70% времени уходило на то, чтобы придумать, а что можно выкинуть из сцены без ущерба для итога. А это грустно( Для нормальной работы желательно минимум 8 гигов, если больше, то лучше. Сам совсем недавно приобрел машину с 32 гигами на борту - теперь рад, как обожравшийся слон))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если 64х виндовс, то и на двух гигах оперативки можно почти что угодно отрендерить. А уж на чётырёх и подавно.
С одним нюансом - нужно увеличить файл подкачки в виндовсе.
Но естественно, что скорость такого рендера будет ниже чем при рендере на одной оперативке.
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 325
Moscow
почистите файл - у вас не в оперативке дело, исконно, дело в геометрие скорее всего, хотя, при ошибке геометрии не доходит до рендера, вылетает сразу, но всякое может быть

желательно конечно вложить свои настройки, может в них дело, если не поможет, прийдется высылать на почту сценку, там дальше будем разбираться, и помогать чем сможем
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
У меня 4 гига.. рендер 10000 на 8000 свободно 2 500 000 поликов
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 1158
с марса
у меня тож 4 гига, 64бит, сцена весит 120мб и ничё рендерит же
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 17
Были такие проблемы, когда сидел на 32 ХР, поставил 64 на 7-ку и забыл про всё. Стоит 8 гигов, хватает за глаза, чем больше - тем лучше! Считал 12000 по длинной стороне - всё супер гуд, а раньше приходилось корячится, извращаться
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
Блин,сейчас вообще сцену не хочет рендерить даже с разрешением 1000 на 750(((((э

Помогите пожалуйста,а сума сойду.мне надо заказчику работу выдавать(((((((((((((((
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
Ось 64,4 Гига!!!
Простая сцена с интерьером гостиной,может мне скинуть файл и если не сложно может кто-нить посмотрит мою сцену и скажет в чем дело,странно вот еще!!!поствила на ночь Batch Render2 сцены,одну он отрендерил,а на 2 ой он вылетел и сейчас тоже не дает рендерть(((((((((((((((((((((((((((((((
Читают эту тему: