Выравнивание объектов сцены по видовому экрану

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160
Все смешалось в доме Облонских! Делал-делал сцену, что-то импортировал, выравнивал, вставлял, не особо уделяя внимания боксу системы координат. В результате пришел к тому факту, что в ортогональных проекциях сцена и все объекты соот-но в ней стоят не перпендикулярно/параллельно своим осям, а как хотят. В окне перспективы сцена тоже не ориентирована по мировым осям. Скрин прилагаю. Что делать? Кто подскажет простой алгоритм действий?

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Ну сцена не очень большая... можно сделать бокс и выровнять всё по нему, с привязками
Репутация: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160

Я вот думаю, что если смог каким-то образом легко "наколбасить", то должен же и существовать способ также легко это и исправить. Обладая, естественно, требуемыми знаниями.

Вот viewport с видом Top. Сцена лежит на боку. У нее, как представляется ( у объектов ее составляющих ), должны быть какие-то свои оси. Как, не нарушая взаимного расположения объектов, выровнять их оси по осям вьюпорта? Поиск подходящей инфы пока результатов не дает.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3963
Москва

1)рисуешь плейн

2)свою сцену в группу

3)normal align (от низа перекрытия к плейну)

4)повторить, если нужно по другой оси

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Вообще не вижу проблемы. Если обекты относительно стен расположены правильно то просто тупо выделить всю сцену рамкой и повернуть как надо. Только режим трансформации нужно переключить на Local
Репутация: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160
вообщем решил пока не париться с выравниванием ... сцена действительно небольшая и с учетом того, что в геометрии присутствуют хоть и мелкие, но погрешности, решил ее быстренько перерисовать ... создал новый файл с дефолтными настройками, импортировал ее туда и сейчас по уточненным размерам воссоздаю рядом новую ... надеюсь получится лучше, чем было ... даже вроде и выровнял все до этого, выделив всю сцену, и используя рабочий пивот вне ее границ ... но выравнивал все-равно на глаз, а хотелось, чтобы было точно ... привычка от автокада :)
Читают эту тему: