Выравнивание вертексов на плоскости с радиусом

Автор
Сообщение
На сайте c 22.12.2016
Сообщений: 11

Можно ли как то выровнять вот такую форму убрать горбы и впадины, дело в том что модель уже почти готова и не хочется с нуля делать. Форма с радиусом, сетку менять не нельзя.

P.S. Это часть модели! Выровнять в плоскость, а потом FFD модификатором (например) выгнуть обратно в радиус не получится, разве что у кого то есть особый способ как это сделать не повредив остальную часть модели.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата nikson37777:
дело в том что модель уже почти готова

Модель удалить немедленно и сделать нормально. Тогда никаких проблем не будет...

Цитата nikson37777:
сетку менять не нельзя

сетку менять не "Нельзя" а необходимо. Сделать отверстия с восемью вертексами

Цитата nikson37777:
Можно ли как то выровнять вот такую форму убрать горбы и впадины

горбы и впадины как раз таки из за ужасной сетки. Много лишних полигонов.

Когда моделите не нужно пытаться изобрести колесо, открыть Америку или схалтурить. Ибо халтурщик, желающий сделать "быстро и качественно" работает в пять раз дольше.  Берете вашу модель, удаляете прямо сейчас и не морочите себе голову. И делаете по человечески, как все человеки делают! В ютубе полно уроков по этой теме.

Реально напоминает мне прошлую работу. Где сперва испоганят модель а потом зовут типа "Ну тут уже почти все готово, надо побыстрому исправить, модель то есть значит будет быстро..."

На сайте c 22.12.2016
Сообщений: 11
Цитата AlanSesarskiy:

Цитата nikson37777:
дело в том что модель уже почти готова

Модель удалить немедленно и сделать нормально. Тогда никаких проблем не будет...

Цитата nikson37777:
сетку менять не нельзя

сетку менять не "Нельзя" а необходимо. Сделать отверстия с восемью вертексами

Нет. 8 вертексов делать нельзя. На одной итерации турбосмус видно угловатости, а вот это как раз неприемлемо!

Пример:

Пожалуйста, если не знаете как решить четко поставленный вопрос, не пишите.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата nikson37777:
Нет. 8 вертексов делать нельзя.

Сперва делаете это форму на плоскости, на прямой, с 8 вертексами, а потом бендом гнете. 

и делаете 2 итерации

Цитата nikson37777:
Пожалуйста, если не знаете как решить четко поставленный вопрос, не пишите.

у вас сетка безобразная, что тут решать? удаляйте и делайте по человечески

На сайте c 22.12.2016
Сообщений: 11

Цитата AlanSesarskiy:
Сперва делаете это форму на плоскости, на прямой, с 8 вертексами, а потом бендом гнете.

Вы не понимаете? НЕЛЬЗЯ 8 ВЕРТЕКСОВ! Читайте внимательно вопрос.

Цитата AlanSesarskiy:
Сперва делаете это форму на плоскости, на прямой, с 8 вертексами, а потом бендом гнете. и делаете 2 итерации

Нельзя 2 интерации!

Цитата AlanSesarskiy:
у вас сетка безобразная, что тут решать? удаляйте и делайте по человечески

Сетка такая какая и нужно, советы по сетке мне не нужны, нужно выровнять по радиусу вертекси.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

nikson37777

Попробуйте set flow на горизоньальных эджах (3й скрин если смотреть)

А покажите без сглаживания сетка

На сайте c 22.12.2016
Сообщений: 11
Цитата Zolty:
А покажите без сглаживания сетка

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

вот вам одна итерация и круглые отверстия

вот сетка без турбика

Вроде бы у вас в профиле есть нормальные модели, а творите какую то ересь...

На сайте c 22.12.2016
Сообщений: 11
Цитата Zolty:
Попробуйте set flow на горизоньальных эджах (3й скрин если смотреть)

Попробовал, да Set Flow более-менее спасает, но не во всех случаях.Например в таких местах он не работает.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Ну да))) Вместо того чтобы сделать нормально за пять минут, вы будете часами мучать то что сделали ибо это "быстрее"))) Знакомо))) Видимо это клиническое что то )))
На сайте c 22.12.2016
Сообщений: 11
Цитата AlanSesarskiy:

вот вам одна итерация и круглые отверстия

вот сетка без турбика

Вроде бы у вас в профиле есть нормальные модели, а творите какую то ересь...

Для особо непонятливых, повторю!

Это не вся модель, а ее часть(то есть есть продолжение по периметру того участка что я скинул есть), менять сетку нельзя категорически. Нужно выровнять по общей форме вертексы которые ушли выше или ниже что привело к впадинам или горбам на модели.То что вы сейчас сделали совершенно мне не подходит. 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

nikson37777

Тогда смеритесь с тем что вы сделали шлак и те рогулины оставте. Если нужно хорошо, то переделывайте сетку или на крайний ретопить поверху этой но с АДЕКВАТНОЙ топологией.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата nikson37777:
менять сетку нельзя категорически

Сетку надо закладывать правильно. Сколько у вас вершин в круге? 20? А сколько должно быть вершин в круге? Удалите кусок модели и сделайте по человечески, чем сильнее вы упираетесь в какую то "категорическую" сетку, тем больше времени вы теряете. Покажите всю свою модель.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4859
Цитата nikson37777:
8 вертексов делать нельзя.

Цитата nikson37777:
Нельзя 2 интерации!

Коллега, если не секрет, чем вызваны столь необычные ограничения? 

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Denis_21

да и с одной итерацией все работает нормально. Вот видя такие модели начинаешь понимать, почему гребанная игра с убогой графикой жрет оперативы столько сколько сцена с 20кк полигонов.

На сайте c 22.12.2016
Сообщений: 11

Цитата AlanSesarskiy:
Ну да))) Вместо того чтобы сделать нормально за пять минут, вы будете часами мучать то что сделали ибо это "быстрее"))) Знакомо))) Видимо это клиническое что то )))

Это часть салона целого внедорожника моделируется по референсам с соответствием 95%, шаг влево шаг вправо от рефа и модель неправильная. Плюс есть спецификации по сетке которые я должен соблюдать. Это не люстры бра моделировать с простых примитивов. Я понятным для вас языком написал что помогите выровнять вертексы, не переделать модель, не изменить сетку и точно не удалить, а выровнять вертексы! Если у вас нет ответа по четко заданному вопросу то идите бесполезно советовать в другое место.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
nikson37777 при такой топологии горбы никуда не денутся, увы, но группы сглаживания действуют по определенным законам
На сайте c 22.12.2016
Сообщений: 11
Цитата Denis_21:
Цитата nikson37777:
8 вертексов делать нельзя.

Цитата nikson37777:
Нельзя 2 интерации!

Коллега, если не секрет, чем вызваны столь необычные ограничения? 

Это обычные ограничения любой студии, если кидать 2 итерации сетка слишком тяжелой будет, а если 8 вертексов делать то на одной итерации появляются  углы в окружности. Сетка должна быть оптимизирована, окружности без углов то есть больше ребер, а на плоскостях меньше полигонов.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm

nikson37777 если уж так важна оптимизация по полигонам - загуглите метод моделинга antiNURBS, это метод без использования meshsmooth/turbosmooth

чтоб топологию изменить достаточно лишь 1 этот кусок перестроить и все и состыковать с остальной моделью, не вижу тут каких то сложностей

На сайте c 18.04.2019
Сообщений: 127
Харьков

Выделяете бордер этого элемента , создаете по нему шейп , опускаете на 0.1 мм ниже , переводите в поли , соединяете верширы которые уже есть с оригинала , у вас выходите гладкая поверхность без бугров , заходите в риббон во фриформ , выбираете новосозданую поверхность как сюрфейс , переходите в ваш элемент с дырками , и с топа конформом давите загулявшие вершины , они выравниваются по нижней гладкой поверхности , ах да давите хайпольку , так как из-за сетки , даже с ровной поверхности лоупольки на смузе у вас полезут сопли . Все это займет у вас минут 5 . 

Читают эту тему: