Как сделать так чтобы по Vertex данный предмет стал прямоугольником и все точки стали на свои места? по координатам каждую точку в трех плоскостях замахаюсь выравнивать.
Пробовал в Edit Geometry в make plannar " поиграться" по любой из осей - оно все точки по одной оси выравнивает в одну зону.
Через "Select and uniform scale" тоже не получается.
Через Snap toogle - тоже не выходит.
Через модификатор "Edit normals" в нем -"Vertex" и "Reset" тоже не получается.
Не сочтите за занудство, но на мой взгляд, решение подобных абстрактных задач не принесет ощутимой пользы. Думаю, что лучше "набивать" руку, моделируя реальные объекты.
В данном случае я бы задал положение восьми угловых вертексов, потом грохнул бы все полигоны, закрыл бы их кэпом, и потом нарезал на нужное кол-во поликов.