Ребят, здравствуйте.Столкнулся с такой задачей - есть объекты со сбитыми осями и с примененным xform, а нужно выровнять точно по осям. Например:
Эту плоскость дал как пример, ее можно вручную выравнять, а если это объект с 20 к полигонами и нужно точно его разместить в пространстве... Вот видео, и тут именно такой скрипт на 7:19https://www.youtube.com/watch?v=VMrjvlZ1IUE
но он не хочет почему-то работать в 2014 максе! Кто-нибудь сталкивался с подобной задачей, есть ли какие-нибудь способы выравнивания объектов? Спасибо
Первое что приходит на ум(хотя явно есть другие более простые способы, но уже не помню их), взять любой полигон от объекта, сделать ему Экструд чтобы получился "куб", привязать этот объект к этому кубу, далее с помощью Autogrid создать BOX и также привзязать то что есть к этому BOX, выровнять BOX, все. Я думаю принцип понятен?
Первое что приходит на ум(хотя явно есть другие более простые способы, но уже не помню их), взять любой полигон от объекта, сделать ему Экструд чтобы получился "куб", привязать этот объект к этому кубу, далее с помощью Autogrid создать BOX и также привзязать то что есть к этому BOX, выровнять BOX, все. Я думаю принцип понятен?