Вырезание составляющих ландшафта по spline с помощью shape merge

Автор
Сообщение
На сайте c 15.10.2016
Сообщений: 35

Всем, Доброе время суток! Надо сделать сцену для нескольких общих планов. По карте из яндекс спутника spline обвел протоку, области с зелеными насаждениями, дороги и т.д.

Хочу теперь из одного плейна (площадью со всю сцену) все последовательно вырезать через shape merge.

Spline, обозначающий площадь воды не плохо вырезал, но вот потом пошли косяки. После последовательного вырезания области с зеленью и конвертации shape merge объекта в mesh полигоны получаются не корректные. Полигоны (которые хочу удалить) выходят за область splina, по которому происходило вырезание.

Если конвертировать в poly, то геометрия вообще портится. Главное, чего я хочу добиться после вырезания так это того, чтобы не портилась геометрия и полигоны были корректные. Кто как решил бы данную задачу исходя из своего опыта?

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2474
Adamstown
Делать всё сплайнами без всяких шейп мёрдж, булеанов и т.д.
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 234
Если поверхность плоская, то это все делается сплайнами с накидыванием сверху эдит поли, что дает в дальнейшем возможность быстрого редактирования. Использовать шейп мердж большая глупость.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 68
Если поверхность плоская,как судя по всему тут,то смысла использовать shape merge не вижу.Если нужно получить сплайны с рельефа нужно предварительно повысить детализацию рельефа через subdivide или teselate
На сайте c 15.10.2016
Сообщений: 35
Цитата MountainTrooper:
Делать всё сплайнами без всяких шейп мёрдж, булеанов и т.д.

Спасибо большое за наводку. То, что надо!

Читают эту тему: