Дождался первый заказ на большое офисное помещение ))
Файл предоставил дизайнер.
Первая проблема - очень неудобно работать с геометрией. Центры объектов находятся очень далеко от самого объекта, установка pivot в центре ничего не дает. При нажатии Z, офис находится далеко и вот что видно:
Все стены, окна, да и вообще почти все объекты состоят из множества деталей. Слоев нет.
Подскажите, возможно ли как-то оптимизировать сцену?
Второй вопрос будет по освещению. В офисе только четыре окна.
Как правильно настроить освещение внутри, включить сразу все светильники во всех помещениях? Или по комнатам? Наверно, включить сначала только основные, а потом настраивать дополнительные? Вот план:
Дождался первый заказ на большое офисное помещение
нормально так, заказ взял, а как делать не знаешь. как тут говорят...гугл в помощь.
я же написал в первый раз, а в первый раз всегда страшно )) Если честно, меня больше первый вопрос интересует. Комнату или квартиру можно было и перемоделить, а тут работы больше. Проект загружал через merge, оставлял геометрию, шейперы и группы. Нажал на кнопки видеть все и разморозить. Все равно здание далеко отдаляется от центра. И центр деталей тоже далеко от них несмотря на установку пивот...
по освещению в таких больших помещениях советую фэйкануть. Сделать большой обьект под потолком типа плейн...и на него кинуть Corona light mtl если вы в короне ну или Vray light в режиме Geometry если вы на вирее. Не так давно делали большой молл там именно по такой схеме светили получается неплохо и без проблем в виде кучи источников света вызывающих тормоза
Delta77, файл мне дали максовский, а геометрия из Архикада. Кстати дизайнер из твоего города, но живет в США ))
Вот например хочу немного изменить геометрию рецепции, нажимаю Z и она видна далеко внизу, меняю пивот в центр, а он еще дальше уходит, когда ставлю его в ручную, тоже не помогает:
если навожу на меню групп, то мне предлагает сгруппировать объекты, хотя выделен только один элемент:
3d_mebel@ukr.net, дизайнер, видимо, не совсем корректно перевел в формат 3ds. Если делать все правильно, то после удаления архикадовских солнца и камеры все встает по центру.
Центры у объектов далеко, т.к. скорей всего имеются лишние точки в геометрии, которые где-то вдали от самих объектов.
Я бы на вашем месте удалила все кроме стен, все равно же мебель, окна и другие предметы будете свои ставить. Дальше выделить все элементы по материалу, сколлапсить и перевести в поли, ну а затем поудалять эти лишние отдаленные точки.
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Геометрию из Архикада в Максе никогда не используют, ее быстрее обвести и выдавить, чем мучаться с ней. Reset X-form для разных объектов попробуй, должен убить пивоты.
svetla_YA, Delta77 - спасибо! Точки реально разбросаны по всей сцене. Стены тоже сделаны из кусочков. Придется заново все строить. Зато наберусь опыта ))
Этот ракурс вроде лучше, но нужно показать всю кухню.
Подскажите пожалуйста литературу или видео, что бы узнать как правильно выставлять кадр, освещение, цвета. Я понимаю, что нужно искать информацию для фотографов. Посоветуйте автора, может есть такой который дает информацию про интерьеры?
«Спрашивают, что можно объяснить, а чего нельзя объяснить. Ну, это очень сложный вопрос для меня. Я не могу ответить на это и говорю честно, что что-то объяснить я не могу. Когда-то меня это страшно мучило. Я говорил себе: "Ну как же так, ты людей там учишь чему-то – а объяснить не можешь".Потом я понял, что это правильно. Самое лучшее – это поставить рядом два варианта (то, чем сейчас мы будем заниматься), сказать: "Вот смотри сам, выбери лучший". И со временем в результате таких попыток многолетних, может быть, возникнет вкус и это чувство, ощущение. Дай вам бог. Но это уже ваша работа – я свою выполнил».Александр Лапин. Лекции о фотографии.«Работа с композицией»
Как то читал его труды... Но не думаю, что это оптимальный путь))))) для развития рекомендую!