а что я сделал ? нельзя что ли больше 1 випа ?мне посоветовали из какой то картинки скопировать,
Почитайте правила сайта.
А по рендеру,положа руку на сердце,Вы можете сказать что похоже?Работа над собой это не наляпать абы что и бегом на форум ждать пока все разжуют и распишут.
Вот прям обидно за etransmit,он вам столько написал а выего похе.....кхм.....проигнорили.
а что я сделал ? нельзя что ли больше 1 випа ?мне посоветовали из какой то картинки скопировать,
Почитайте правила сайта.
А по рендеру,положа руку на сердце,Вы можете сказать что похоже?Работа над собой это не наляпать абы что и бегом на форум ждать пока все разжуют и распишут.
Вот прям обидно за etransmit,он вам столько написал а выего похе.....кхм.....проигнорили.
да получился не очень, но а вы помните свой рендер который сделали 5 лет назад ? или второй рендер в 3д максе ?откуда вы брали что я его игнорил ? я хотел сделать как он сказал, картинки не похожи, значит у меня не получился, в крайнем случае я был не достоин на его критику, но это не значит что я его игнорил. Он мне очень помог, я всегда буду уважать его. и Вас тоже. я даже сохранил его сообщение, и показал своим друзьям ! думаю они тоже к чему то научились. так что пожалуйста не говорите так, я не игнорил. я хотел, но видимо не получился.
Так продолжайте делать,а на форум только тогда когда сами будете довольны результатом,так визу и учатся.Вам то посоветуют,но опыт свой вложить вам в голову не смогут. Вы сами должны развить чувство цвета-света атмосферы,тут вас этому не научат.
я даже сохранил его сообщение, и показал своим друзьям
Родным и близким еще покажите. ))
Вы так и не поняли главного. Это не список дел, это то как анализировать свою работу. То как надо брать маленький кусочек своей работы искать аналогичную фотографию и повторять. Тогда и будет фотореализм.
С Вашим уровнем я бы брался за что нибудь простое. Экстерьер, со сложным рельефом, вечером, еще если б осенью с буйством цветовой палитры может в тупик поставить профессионала, не то что Вас.
Ваш уровень:
Добавлю:
Не гонитесь за звездами. Потому что задача поставленная на слишком высоком уровне, может расстроить и отбить охоту от любимого дела ибо она недостижима. Ставьте цели пошагово, в каждой работе прогрессируя и в конечном счете придете к желаемому результату.
Допустим взять зелень. Не надо сразу хвататься за массив. Выберите ракурс более крупный, где три-пять деревьев. Так проще. Отточите технологию. Она одинакова. Просто лес настроить дольше и работа превращается больше в рутину, нежели в творческий процесс. Крупные работы, как правило утрированы в деталях, а мелкие более скрупулезные. Умея делать мелкие, крупные будете как семочки щелкать.
grdesigner аааа понятно, мне просто никто не сказал из чего начать, тот домик я увидел в видеоуроке Артема Куприяненка, домик понравился и просто захотелось. Спасибо Вам ) за то что показали мне мой уровень )
grdesigner аааа понятно, мне просто никто не сказал из чего начать, тот домик я увидел в видеоуроке Артема Куприяненка, домик понравился и просто захотелось. Спасибо Вам ) за то что показали мне мой уровень )
В этом доме примитивная геометрия, материал только дерево, стекло и металлическая рама. Все ясно и понятно. А дальше только в путь, добивайтесь того, что бы каждая планка была уникальной и т.д.
Так продолжайте делать,а на форум только тогда когда сами будете довольны результатом,так визу и учатся.Вам то посоветуют,но опыт свой вложить вам в голову не смогут. Вы сами должны развить чувство цвета-света атмосферы,тут вас этому не научат.
ОК )) Спасибо, я думал можно когда хочется добавить свои недоработанные рендеры я даже первую фотографию хотел в галерею сюда добавить модераторы сказали что в вип надо, вот и добавил. прошлый раз прочитал правила, думал что если добавлю новый вип, старый будет удален, а оказывается все наоборот
Цитата grdesigner:
В этом доме примитивная геометрия, материал только дерево, стекло и металлическая рама. Все ясно и понятно. А дальше только в путь, добивайтесь того, что бы каждая планка была уникальной и т.д.
извините, можно еще один вопрос, а как мне сделать зелен ?
ахахаха а вы уже ответили, спасибо все прочитал )))
Во имя Forest Pack-а и дебрис мейкера - Convert to vrayProxyMesh/
p.s. Я сам с ним не работал, так что мне тоже хочется его изучить. Самое страшное тут - установка.. сам не все могу установить . .например Дебри мейкер не смог! А полезная штука.. листья раскидать на асфальте..
rail clone установил и афигел.. но и с ним нужно разобраться.. времени нет.. жара.. Старею, лень уже изучать новое.
Если сумеешь установить плагины Дебрис мейкер,
Debris Maker у меня уже установлен. а вот Форест пак нет(когда работал в VRay e, использовал В-Рэй Прокси. потом перешел в Корону. Хотел установить Мульти Скаттер. но взломанная версия для 3д Макс 2015 не нашел. был только для 2014 макса. вот потом пользовался Корона Скаттером)Но в этой сцене Корона Скаттер посадил деревья с половины высоты, Пайвот тоже поменял, не помогло.Вот теперь буду пользоваться с Форест паком. наверное ждал пока вы скажите
Думаю всем новичкам всегда хочется всего и сразу! Терпение и еще раз терпение!
Я укажу на проблемные места. в данной работе.
охо, снова шокируете меня, столько ошибок и все они в простых местах, эээээх, мне нужно научиться работать в потошопе, а то без него ни как, и дизайн хорошенько изучить, а архитектуру думаю лучше будет с нуля все заново начать. уххххх Спасибо вам огромное еще раз, и извиняюсь, за то что повторил те же ошибки, куда я спешу сам не понимаю. буду теперь усердно работать. и не буду лениться. раньше вот пропускал мелкие детали. думал будет не заметно. а на практике все наоборот. Вам Спасибо огромное. извините еще раз.
Возьми элементарную вещь! Например картинку раздвижного остекления.. Выполнить бы ее 1 в 1..
чтобы прочувствовать пропорции, стиль, отражение материалов.. С ней бесконечно можно играть.. она проста .. рендериться будет быстрее.. но на ней ты сможешь научиться делать фотореализм.. Обрати внимание на стекло, на профиля остекления. Одни профильные системы - это реально труд!