На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана
Всем привет! Решалась завести свой W.I.P. Интерьерами начала заниматься совсем недавно, до этого делала экстерьеры. Прошу не ругать если что не так)))
Моя вторая работа в интерьере (некоммерческий проект по просьбе друга балкон его родителей), использовала настройки врея от своих старых сцен экстерьера, хочу с вашей помощью обнулить их и сделать специально для интерьера. В работе отредактировала эверовские светильники и стулья. Дальше буду всё переделывать, пока так:
Итак я поставила Vraylight тип dome, дала ему текстуру HDRI (пока дневная ночного города нет). Увеличила ему яркость mult. до 5 и карте увеличила render mult .
получился кошмар:
как убрать зернистость?
не проходите мимо, подскажите что там с шумом делать?
что же, удалила ИС с hdri поставила связку солнца Vray+Vraysky, поставила портал по дефолту в проем витража вот что получилось:
шума конечно меньше, что радует, будем копать дальше. Народ, помогайте!
посмотрите видео. думаю откроет глаза кое на какие вещи. поищите на торрентах видео по запросу "viscorbel". Да и у него на сайте есть Free Video
А шум может быть как от материалов в сцене, так и от самой HDRI карты, от стекла(если оно стоит) в окне судя по вашим предварительным картинкам оно еще и с нойсом на бампе, от количства пассов в вирее, и настроеек.............
На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана
смоделила примерно их светильники, поменяла цвета на более веселые. Вообще нужно сделать бар на балконе с шикарным видом на ночной город. Хочу расти потому хорошо воспринимаю критику и по дизу и по визу.
Друзья, критикуйте, предлагайте, я буду рада всему!
не знаю как Вам, но мне кажется - что с геометрией не все в порядке и горизонт завален. Плюс вызывающие вопрос текстуры. Верю в их отражения, но не верю в фактуру. И соединение "стена-пол" - вызывает вопросы. Ну и пластик, или что это - не реалистичный. Все это ИМХО
Амалия К, забудьте раз и навсегда сохранение настроек рендера. Максимум можете настроить базовые параметры для тестов. В зависимости от Вашего железа, найдите оптимальные значения. И сохраните как maxstart.max. В следующий раз при запуске будут уже предустановлены необходмые параметры.
Финальные настройки почти всегда индивидуальные. В короне чуть проще, в вирее 2-3 параметра, которые влияют на итоговое качество.
На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана
Цитата kry:
Все очень глянцевое, почините материалы.
ок, а какие материалы починить? насчет глянцевости я сфоткала эти глянцевые МДФ панели в магазине, могу скинуть их. В реале они еще больше отражают.
Цитата Jesselax092:
не знаю как Вам, но мне кажется - что с геометрией не все в порядке и горизонт завален. Плюс вызывающие вопрос текстуры. Верю в их отражения, но не верю в фактуру. И соединение "стена-пол" - вызывает вопросы. Ну и пластик, или что это - не реалистичный. Все это ИМХО
геометрия построена по обмерам, единственное балконная дверь с окном сделана на глаз и с помощью lattice (привыкла так экстерьеры делать), это я поправлю. Надо будет камере назначить уровень среза или как он там называется, а то помещение очень маленькое и мешает стена. Как называется этот параметр в физикал камере? В общем я поставила камеру в самый угол и чтобы охватить побольше пространства в кадр увеличила радиус обзора при этом появилось сильное перспективное искажение, чтобы вертикальные линии стали вертикальными нажала на галочке "auto vertical tilt correction" у камеры, но отражения так и остались искривленными, поэтому кажется что геометрия нарушена. Как это исправить я думаю.
Горизонт завален, это вы хорошо подметили, а то я чувствую что-то не так спасибо, что показали. Опущу hdri чтобы горизонты совпали.
А какие текстуры надо переделать?
Соединение "стена пол", согласна надо плинтус найти подходящий.
Пластик только на окнах и витраже особо не прорабатывала, исправить надо. Спасибо вам за критику!
grdesigner
хорошие наводки, положила себе в закладки. я вам очень благодарна, что вы указываете каким путем надоо идти.
Цитата grdesigner:
сохраните как maxstart.max
интересно, не знала. А куда его надо сохранить?
Надо сфотографировать с места вид за окном, а то с этой фоткой не получается нормально горизонт выставить, пока сделала ночной вид:
Чтобы понимать, даже не так: чтобы научиться понимать и отличать правильный свет и маты, то для начала надо геометрию не фейковую брать, а максимально реалистичную, чтобы глаз(мозг конечно) видел действительно знакомые-узнаваемые вещи, только тогда он заметит косяки света и материалов. Для этого всем новичкам советуют учиться копируя реальные фотки.
Только не говорите больше, что они(панели, рамы, стулья) такие в жизни - они далеко не такие!
Первое - геометрия, второе - свет(в сермате) и только потом материалы, а не все сразу.
И уж тем более не реальный проект в качестве учебного. Не позорьтесь перед другом и его родителями.
На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана
Цитата ygoryan:
Амалия К
Бросьте эту сцену, по ней никогда не научишься.
Чтобы понимать, даже не так: чтобы научиться понимать и отличать правильный свет и маты, то для начала надо геометрию не фейковую брать, а максимально реалистичную, чтобы глаз(мозг конечно) видел действительно знакомые-узнаваемые вещи, только тогда он заметит косяки света и материалов. Для этого всем новичкам советуют учиться копируя реальные фотки.
Только не говорите больше, что они(панели, рамы, стулья) такие в жизни - они далеко не такие!
Первое - геометрия, второе - свет(в сермате) и только потом материалы, а не все сразу.
И уж тем более не реальный проект в качестве учебного. Не позорьтесь перед другом и его родителями.
ок, следующию сцену буду копировать реальное фото. Насчет сермата учту. А насчет позориться перед другом и его родителями ничего страшного, все понимают что только учусь, а им всяко лучше чем сами. Вы даже не представляете в каком они восторге