W.I.P andron26

Автор
Сообщение
etransmit
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 26.06.2011
Сообщения: 276
Откуда: Москва(НАО)

1. color mapping only(no gamma)/gamma 2.2 reinhard т.е. по дефолту

2. Все что описал выше это не нужно трогать для достижения цвето-коррекции.

Не существует такой галочки сделать красиво. Красиво выполнить дизаин и красивый дизаин - две разные вещи.

Если работа имеет проблемы по дизаину - рекомендация прислушаться и попробовать.

Если это вирей - аналогично.

Если материалы - тоже самое..

3. Бывают случаи, когда нужно отрендерить быстро и один раз и доводить в фотошопе на вкус и цвет.

Я поясню. Есть у материалов такой параметр - ID. от 0 до 15. мы можем назначать каждому мату свой ID.

В рендер элементы добавляем vrayMtlID. Так же можно добавить Z-Depth и настроить на длину видимости объектов ракурса. Рендер элементы это каналы. есть по умолчанию альфа канал, есть RGB canel ... Просто количество каналов будет больше при добавлении тех или иных рендер элементов. 

p.s. при автосохранении в батрендере рекомендую не использовать фреймбуфер(пусть даже предварительно настроив сохранность каналов на FB).

Для чего эти каналы НАМ?! Для работы в Photoshop. Все фотки лучше сохранить как png 48bit. Подобная глубина цвета позволяет форсировать в супер черных и супер белых.. (jpg это 8 бит - пару редакций и вы убиваете цвета!!!). jpg использую как выходной формат на отправку по почте или как результат. 

Так вот.. имея допустим грамотно разбитую mtl ID карту(png) пусть даже с не очень рендером - можно поднять на приличную высоту свою фотографию. Рендер это только основа фотографии. Часто 70% результата это Photoshop и работа со слоями. MTL ID - позволяет создавать многое.. Это на его основе и маски и выделения для копирования на новый слой...

Z-Depth - Это отличная вещь, в кротчайшие сроки поможет сделать отличный DOF на PS(размытие при малой глубине резкости  , указывая альфаканал с этой картой).. Дам совет.. посмотрите этот урок.

andron26
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.01.2010
Сообщения: 15
Откуда: Чернигов

Подкорректировал немного

archOLEG3d
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 07.08.2013
Сообщения: 94
Откуда: Чернигов, Ukraine
Я конечно не доктор, но по-моему уже как нормуль, особенно если сравнивать с тем, что было в начале темы.
andron26
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.01.2010
Сообщения: 15
Откуда: Чернигов
Цитата archOLEG3d:
Я конечно не доктор, но по-моему уже как нормуль, особенно если сравнивать с тем, что было в начале темы.

Спасибо за комментарий. Что-то мало пишут...smiley-sad.gif

garik-3d
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.12.2009
Сообщения: 424
Откуда:

Пережоги.

Источники света однородного цвета.

Геометрия косячная, дизайн спорный.

Тени жирные , но блеклые и чернят потолок.

Черная банкетка из другой вселенной.

Цветовая гамма интерьера печальна.

Над изголовьем что-то должно быть....иначе зачем этот портал, краску показать?

Ну и о хорошем-мат пола прям норм, хотя цвет спорный.

andron26
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.01.2010
Сообщения: 15
Откуда: Чернигов

garik-3d

Спасибо. Проще все заново переделать...

garik-3d
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.12.2009
Сообщения: 424
Откуда:

По геометрии....

Перед тем, как начать делать интерьер, лучше насладиться работами признанных мастеров в этом деле. Как минимум появится осознание, почему у них так все красиво. Первое ,что бросится в глаза, у них геометрия в 10 раз легче, чем у тебя. Даже на площади в 10 раз больше. У мастера результат достигается не кол-вом , а качеством .И еще, чем меньше помещение, тем меньшее кол-во геометрии там должно быть, иначе жить там будет полный швах. И так тесно, а ты еще добавляешь хлама.

По цветам.

Лучше перелопатить материалы по сочетанию цветов. Хотя мне это не помогло))) Просто есть люди с художественным  вкусом, а есть инженеры, типа меня. Есть еще сайты, с цветовыми решениями, там подборка красивых картинок, с выборкой цвета. Очень помогает, нам , дальтоникам.

По освещению и материалам.

Лучше тренироваться на кошках. Берешь простое фото интерьера и повторяешь его, пока не совпадет процентов на 80-90.

По геометрии 3д.

Тут смотреть тонны уроков и тренироваться, тренироваться....там же и материалы учить.

Как-то так. 18 лет занимаюсь этим, сам все время учусь, результаты всегда меня не удовлетворяют.

Фотошоп тоже осваивать нужно,пригодится .

И есть у меня подозрения, что в максе гамма 1 стоит. Это так?

andron26
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.01.2010
Сообщения: 15
Откуда: Чернигов
инпут и аутпут 2.2
etransmit
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 26.06.2011
Сообщения: 276
Откуда: Москва(НАО)

1. пересветили led на потолке. Использовать в таком случае материал самосвета vrayLightMtl не стоит. Высота светового кармана через чур высока. Обычно опытные мастера делают его 5-8см. чтоб рука мастера смогла пролезть и выполнить малярные работы или монтаж LED ленты. Замените светящую ленту источниками света.

2. ниши для точечных светильников в спальне - не гуд. Просто по тому, что это офисное решение. 

Если мы имеем длинные коридоры или open space или залы переговорки, где люди не заморачиваются над сложностью потолка.. да делают. Делают либо одну линию.. Либо периметр.. Но, что касается зон переговорок - часто это просто встроенные решения, т.к. просто выполнять такие ниши для не большого количество светильников не выгодно.. Бюджет штука суровая. Часто спаренным фирменным говорят НЕТ! 

светильники над подушками.. Это не хорошо.. хочется иногда просто полежать.. А тут в глаза светит это чудо.. В спальне приветствуется боковой свет.. Т.е. должен быть центральный свет.. Как основной.. так же допустим существующий ваш led.. споты над кроватью уберите. На тумбу лучше торшер с абажуром.. Ни кому не нужны такие две глыбы которые выростают из стены ради двух спотов.. Какими бы не были споты. они бьют в глаза, по этому, чтобы уютно прочитать книгу  - нужен торшер с теплым приятным 2700К светом.

Led ленту лучше сделать тоже теплой 3000-4000К. Люстра - тоже 3000К. Свет из окна - если лучи солнца - тут на вкус и цвет.. Я обычно задаю небо голубым по дефолту окружения(Env.....). Лучше всего , когда в картине происходит сочетание теплого и холодного и четкое распределение по ролям. Если сьемка интерьера, то холодный из окна, а в комнате теплый! Но попадаются заказчики которые хотят видеть истинные оттенки.. приходится пользоваться только белым светом!!! увы такие бывают. Т.к. свет меняет цвет текстур.. А в дизайне важно согласовать материал.

Не стоил сегодня лепить в дизайне подобные потолки, это пережиток 90-х.. и начала нулевых. 

4. все одинаково матовое. нужно больше рефлекций.. лдсп имеет свою отражающую способность.. полы свою.. 

по полам советую использовать floorgenerator+multiTexture(map) - просмотрите урок.

5. Умеете использовать IES - хорошо.

6. Баланс белого - полезная вещь. 

7. черная банкетка.. она на столько черная, что геометрия ее толком не читается и она просто выделяется по номеру 1 в интерьере. Лучше не выделять ее.. сделайте ее шоколадной или кофе с молоком текстурой кожи.. на переднем плане кожа должна читаться.. Иногда лучше соврать, чтоб сделать лучше.. Всегда помните, что вы продается не только дизаин.. Вы продается выбор материала.. От визуализации часто зависит какой материал или поставщик будет покупаться. По этому важно обратить большое внимание на различие между материалами.. Сейчас они одинаково матовые.. как минимум так выглядят.. Это дешево и такое не купят.

В качестве поиска текстур советую искать профессиональные сайты хороших и серьезных производителей своих материалов.. а не с дешевых совках типа "текстуры для 3д макс или фотошоп".. там будет для джуниоров все.. то, что нельзя продать. 

В качестве примера я дам :

https://www.italonceramica.ru/ru/kollektsii/materiya/ 

Но по работе скажу, что уже лучше!

andron26
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.01.2010
Сообщения: 15
Откуда: Чернигов

etransmit

Спасибо за уделенное время

dmitriks
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.11.2007
Сообщения: 88
Откуда: Киев

Еще материалы постели, подушек слабые. Falloff может примените.

И Декор))) Найдите качественный красивый)) В evermotions есть классные наборы, или купите тут)) С декором у вас беда)))

Читают эту тему: