Не хотелось бы расстроить автора, но пока на фоне среднего уровня работа выглядит слабо. Что-то конкретное назвать трудно, потому что она проигрывает во всех аспектах. Надо развиваться, изучать уроки, смотреть чужие работы.
Но если надо улучшить конкретно эту картинку, то, пожалуй, основные недостатки такие:
1. Плохой дизайн. Подробно расписывать не буду, но сделать хорошую визуализацию некрасивого интерьера сложно.
2. Огромный угол обзора камеры, как следствие - сильные перспективные искажения. Странные пропорции кадра. Отодвигайте камеру (можно за пределы помещения, включив Clipping Planes), уменьшайте угол.
3. Неграмотный свет и материалы. Единственный источник света - окно, при этом тюль вообще не освещена, второй слой штор тоже, зато третий почему-то освещен. Угол падения солнечного света сомнительный, про тёмный город, натянутый текстурой, я молчу. Материалы примитивны, отражения не по Френелю. Ковёр... это ведь ковёр?
4. Плохие модели, слабая детализация. Летающий телефон - мелочь. Удаляйте эту плоскую самодельную штору и никогда ее не используйте.
5. Неправильные настройки рендера/материалов. Шум в отражениях и прочее.
6. Отсутствие постобработки, нехватка контраста в нужных местах и слишком большой контраст в ненужных. Необходимость цветокоррекции.
В общем, пока что есть, куда развиваться. Советую вдохновиться чьими-то хорошими работами и на волне этого вдохновения уделить больше времени изучению основ.
Спасибо за информацию. Только можно немного поподробнее про угол падения солнечного света. Почему неправильный, как вы это определили?
Я не писал, что неправильный. Я написал "сомнительный". Свет используется для того, чтобы выявить форму, подчеркнуть её. На первой же картинке он контражурный и просто создает огромный прямоугольник на полу, выявляя недостатки пола и ковра, при этом оставляя неосвещенной остальную часть помещения. На второй картинке лучше - растение освещено красиво, тень от него красивая, но уж очень маленький кусочек. Вот если бы окно было с переплетами, тюль была бы тоже освещена, а свет попадал еще и на стену, выглядел бы солнечный свет и более уместным и более реалистичным.
Спасибо.я их видел и просматривал. Мне бы побольше видеоуроков не по моделингу, а по визуализации и желательно на русском языке.
Все эти уроки и есть не по моделингу, а по визуализации, внимательно смотрите. Уроки Вискорбела вы не просмотрите, их нужно качать, чтобы посмотреть. Они на английском, но это не страшно, что он делает, нужно смотреть, пробовать
А ты что конкуренции боишся? Ты как "супер дизайнер" c 5-тью моделями на сайте скажи мне, есть что-нибудь общее с дизайном и визуализацией.Мне кажется совершенно два разных человека и специфика немного разная. И откуда такое предложение: "Нет вкуса получать знания"))).Откуда ты знаеш есть ли у меня вкус его получать или нет. Вообще я эту комнату сделал на скоряк за 3-4 часа (для новичка!) без малейшего углубления куда-либо и прошу у нормальных людей, которые находяться на земле в отличии от некоторых личностей совета что нужно доработать. Будь проще, вундеркинд с 3D max детством.)
И откуда такое предложение: "Нет вкуса получать знания")))
ЦитатаAngur69:
Ребята, всем спасибо. В скором времени ждите от меня новые (добротные) работы.
Какое предположение?
Все на виду.
Откуда они могут появиться добротные работы?
Этакая самоуверенность. На чем она основывается?Если уж есть начинающий визер, так его сразу заметно.
Конкуренция говоришь? Нет конкуренции, а есть бестолковый демпинг, который формируют скророспелки самоуверенные, надергавшие десяток бесплатных моделек и предлагающие свои так называемые "добротные" услуги за копье. Или не для этого весь этот шухер?