Может ли Unreal обработь такой проект на i7-3770 с 16гб. Без сильной оптимизации моделей? Может что не так просто делаю, память кушает, и виснет при просчете карты света.
Может ли Unreal обработь такой проект на i7-3770 с 16гб.
легко
Цитата ArchSpideR:
Без сильной оптимизации моделей?
детализация должна быть разумная. при этом в кадре на 560гтх легко держится до 7млн. полигонов.
Следует также учитывать дроколы. Статичные меши бачатся автоматом, в анриале вроде даже скалированные, а вот количество материалов - достаточно критичный момент для сцены, поэтому для всякой мелочи, лучше собирать текстурные атласы под один материал.
Цитата ArchSpideR:
память кушает
Память кушает конечно. Следите за количеством и разрешением текстур, - это основной пожиратель памяти.
Проблемой также может стать безумные цифры для настроек ЛайтМап карт.
Цитата ArchSpideR:
виснет при просчете карты света.
Варианты: плохая развертка на втором канале, перекрученные настройки лайтмапинга.
Цитата etransmit:
увеличь рама до 32Гб. у меня 32 установлено.. Но Анреаль не юзал. расскажи для начала, что это и как это едят.. например как использовать с 3дмакс сценами!
увеличь до 128гб, у меня установлено!)
16гб должно хватать за глаза на самые амбициозные задумки.
бывало у меня пару чужиех сцен в руках и это печаль.Оптимайзь все это игровой движек, а не рендер. Понапихают что не попада и удивляются чего не запекает :)сначала учимся - потом думаем - потом задаем вопросы - тогда будет толк.
Порталы для того и сделали чтоб в BaseLightmass не надо было ничево править, и compress lightmap галку снять. Пробуйте на простых сценах, в сварм агенте в логе может есть ответ почему все виснет.