W.I.P. ArchSpideR (Unreal)

Автор
Сообщение
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818

Добрый день.

Начну с вопроса по unreal.

Может ли Unreal обработь такой проект на i7-3770 с 16гб. Без сильной оптимизации моделей? Может что не так просто делаю, память кушает, и виснет при просчете карты света.

679de43253cd138a314753c5f5bc524f.jpg

6d83200ae8914fff923db4ead34a9c97.jpg

a0fbfa98a4d55a6873667ea62910ead5.jpg

7c83bcf338f4f341b274ba3378367bbd.jpg

844a13c0e45f795af9e55df09ec3177c.jpg

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 227
Moscow
Цитата ArchSpideR:
Может ли Unreal обработь такой проект на i7-3770 с 16гб.

легко

Цитата ArchSpideR:
Без сильной оптимизации моделей?

детализация должна быть разумная.  при этом в кадре на 560гтх легко держится до 7млн. полигонов. 

Следует также учитывать дроколы. Статичные меши бачатся автоматом, в анриале вроде даже скалированные, а вот количество материалов - достаточно критичный момент для сцены, поэтому для всякой мелочи, лучше собирать текстурные атласы под один материал.

Цитата ArchSpideR:
память кушает

Память кушает конечно. Следите за количеством и разрешением текстур, - это основной пожиратель памяти. 

Проблемой также может стать безумные цифры для настроек ЛайтМап карт.

Цитата ArchSpideR:
виснет при просчете карты света.

Варианты: плохая развертка на втором канале, перекрученные настройки лайтмапинга.

Цитата etransmit:
увеличь рама до 32Гб. у меня 32 установлено.. Но Анреаль не юзал. расскажи для начала, что это и как это едят.. например как использовать с 3дмакс сценами!

увеличь до 128гб, у меня установлено!) 

16гб должно хватать за глаза на самые амбициозные задумки.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
Цитата shdwalex:
Проблемой также может стать безумные цифры для настроек ЛайтМап карт.

А случайно в 4.12 не поменялось что-то относительно настроек под 4.10?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата ArchSpideR:
Цитата shdwalex:
Проблемой также может стать безумные цифры для настроек ЛайтМап карт.

А случайно в 4.12 не поменялось что-то относительно настроек под 4.10?

Скинь окно настроек World Settings На вкладке lightmasss

Какой максимальный размер лайтмап для объектов? 

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
Цитата Quasar:
Скинь окно настроек World Settings На вкладке lightmasss

Освещение хдр и порталы

Using “Medium” preset on Editor.NumIrradianceCalculationPhotons = 4096 (Fixed)

Static Lighting Level = 0.4 / NumHemisphereSamples = 128 / IndirectPhotonDensity = 6000 / IndirectIrradiancePhotonDensity = 3000 / IndirectPhotonSearchDistance = 180

8d7c413419301dcf1d61125d9abd201b.jpg

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Попробуй сделать тестовый просчет на дефолтных настройках. Это очень высокие значения. И какие значения размера лайтмап стоят у объектов?
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 28
Условно виснет в самом начале просчёта или все-таки определенное кол-во % просчитывает?
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
Цитата Int:
Условно виснет в самом начале просчёта или все-таки определенное кол-во % просчитывает?

начинает просчет, забивает полностью память и комп уже не отвечает ни на что.

На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 28
Тогда только оптимизировать настройки, объекты до того уровня пока не насчет сносно считать.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818

А по подробнее можно? В какую сторону копать? Может попадались на глаза толковые уроки по настройкам? 

И сразу в догонку вопрос, как просчитать не всю сцену а необходимый кусок, чтобы посмотреть оптимальности настроек?

На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 28

Если честно, я сам еще в процессе обучения. Для начала вернул бы в 1.0 Static Lighting Level и дефолтные настройки файла BaseLightmass.ini

В помощь: https://ue4arch.com/forum/viewtopic.php?t=8 

Про особенности 4.12 не в курсе, остановился на 4.11.

На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 157
бывало у меня пару чужиех сцен в руках и это печаль.Оптимайзь все это  игровой движек, а не рендер. Понапихают что не попада и удивляются чего не запекает :)сначала учимся - потом думаем - потом задаем вопросы - тогда будет толк.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
Цитата BlessOd:
сначала учимся - потом думаем - потом задаем вопросы - тогда будет толк.

форум и сделан для "задавай вопрос" :)

"одна голова хорошо, а несколько - лучше"

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 164
Порталы для того и сделали чтоб в BaseLightmass не надо было ничево править, и compress lightmap галку снять. Пробуйте на простых сценах, в сварм агенте в логе может есть ответ почему все виснет.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9395
Цитата ArchSpideR:
"одна голова хорошо, а несколько - лучше"

Мне больше нравится вот эта интерпретация "одна голова хорошо, а с мозгами - лучше".

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818

4eb7f352c6ab4b85d9c79885c70eb049.jpg

6dff9f34be5446d515e739254a7f63cd.jpg

3ff11189b44b340d48e521755e434e9f.jpg

ba056a516c0412e8811c63dc5bab173e.jpg

372a86ccdfe7d8acb7d8322a18ba67c4.jpg

первые более менее нормальные тесты

fb825400cd19adeb605282e4ba571572.jpg

37662bd8fcdd1a1b54912029fb128e2e.jpg

3201829676f3dd77abb1df1aca100733.jpg

ea0f29f54f37dbe2485c71bb345e40f1.jpg

немного глюков

Читают эту тему: