W.I.P ArtBarry

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2015
Сообщений: 28
Калининград

08c26bdd049ef4d9cea38e43d566dc52.png

ad0b5990e41f2a6b0bcfa57554f827f7.png

156e0124febfa7db536c171b2501d855.png

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 227
Moscow

>работаю в blender

уважуха.

*Вертикали в первых двух кадрах все же лучше выровнять. 

На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
Я тоже всем и всегда говорю, что работаю в Блендере, а что, растровая картинка не пахнет )))
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2608
Липецк projectbp.ru

сейчас набегут знатоки "шума" )

За Блендер толстый плюсик.

На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
Мы все работаем в Blender.А вот вертикали завалены. Добавьте камеру с ортогональной проекции справа или слева, поднимите ее по оси Z на необходимую высоту, и регулируйте кадр настройками:

bade340b22bd8d0ea4eb7f7a0dc17f5b.jpg

На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
ну вы и извращенцы, архвизить в блендере это такое себе )
На сайте c 04.07.2015
Сообщений: 28
Калининград

Volden увы но мне нравится когда так кривятся вертикали. Я знаю как их выровнять, но сознательно этого не делаю)

Kaiwas да шум то можно убрать если качество поставить по выше)

На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 344
Москва
А вообще темка то о чем?
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
Cycles  в блендере хорош, но такой же медленный как корона и шумный
На сайте c 04.07.2015
Сообщений: 28
Калининград

872b9c1782a2841f3fc0eaa9073ceddb.jpg

8267ffafdc4bbcae308a3d33e83114e2.jpg

15e6182f2ff1409e32c7dffb5e5917bc.jpg

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 227
Moscow
Суть "про вертикали" не в том, что это плохо, в том что когда не сильно завалены, то лучше чуть подтянуть до "ровно". Когда прям совсем большой угол, то лучше не выпрямлять или только немного компенсировать, ибо искажения.   Сам я тоже люблю ракурсы сложные не архитектурные, но канонов лучше придерживаться в некритичных и явно не направленных на "артсъемку" кадрах.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9489
Цитата shdwalex:
Суть "про вертикали" не в том, что это плохо, в том что когда не сильно завалены, то лучше чуть подтянуть до "ровно". Когда прям совсем большой угол, то лучше не выпрямлять или только немного компенсировать, ибо искажения.   Сам я тоже люблю ракурсы сложные не архитектурные, но канонов лучше придерживаться в некритичных и явно не направленных на "артсъемку" кадрах.

99% всех фотографий/рендеров с заваленными вертикалями от невежества. Поэтому здесь объяснять нет смысла. Новички, считают, что они одаренные и в искусстве все понимают. Отсюда типичные "детские" ошибки. Все это осознают, но кто-то раньше, кто-то позже. Пусть девушка делает, если ей так нравится. Еще типичный новичок - подпись. Вот любят они это дело, хоть стреляйся. И главное такую что б пожирней, побольше, что б все автора запомнили.

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 227
Moscow
Цитата grdesigner:
99% всех фотографий/рендеров с заваленными вертикалями от невежества

не 99% - гратеск на лицо). Так можно было бы говорить про Архвиз и то сомниваюсь.

пример "заваленных вертикалей", которые нельзя выпрямлять: 

aea0b6204a1f1f6a45e974d997dcdc8e.jpg

На сайте c 04.07.2015
Сообщений: 28
Калининград
Цитата grdesigner:
Я уже 10 лет работаю в Blender. Так как я делаю реальные помещения я не могу изменить размеры помещений. И в некоторых маленьких помещениях просто не возможно сделать 3д вид не исказив картинку. Я не считаю себя одареннее других и рендеры в галерее этому доказательство. Здесь куча талантливых ребят и девчонок. Но сама работа строится на внутреннем чутье, так что я не считаю мое мнение ошибкой новичка. smiley-smile.gif
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган
В блендере у камеры нет клиппинга?
На сайте c 04.07.2015
Сообщений: 28
Калининград
Цитата kolamba:
В блендере у камеры нет клиппинга?

Есть (не знаю такой же принцип ли как в максе), но у меня в маленьком помещении все равно идет искажение. (Не в данном случае) И приходится использовать линзу)))

51e36dac52bcc18c37e59fcef9c3951a.png

 

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Имхо, почти всегда можно подобрать ракурс, не искажающий помещение, на крайний случай использовать клиппинг, а заваленные вертикали выглядят в основном как неуважение к заказчику и самому себе. Почему никто из профессиональных фотографов не снимает интерьер с смотрящими в разные стороны стенами? Такими темпами можно и горизонт завалить градусов на 30 и сказать, что так нравится. С линзой вообще жесть. Архивиз существует для того, чтобы заказчик имел четкое представление о помещении, делая фишай, убиваются все пропорции и создается ошибочное восприятие интерьера. Может это и красиво местами, но только в том случае, когда это уместо и необходимо по каким-то причинам, например художественным для портфолио.
На сайте c 04.07.2015
Сообщений: 28
Калининград
Цитата Truan:
а заваленные вертикали выглядят в основном как неуважение к заказчику и самому себе

Не знаю какие у вас заказчики, а мои в большей свое массе не разбираются в 3д на столько, что иногда переспрашивают не фильм ли это и не рисую ли я его от руки. Так что запариваюсь я в основном ради себя.smiley-biggrin.gif 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата ArtBarry:
Не знаю какие у вас заказчики, а мои в большей свое массе не разбираются в 3д на столько, что иногда переспрашивают не фильм ли это и не рисую ли я его от руки. Так что запариваюсь я в основном ради себя.smiley-biggrin.gif

Так вам за "ради себя" и говорят. Заказчики вообще такое впечатление что 80% заков можно показать принтскрин вьюпорта архикада и они уже будут в восторге. Но объективно - вертикали это азы архвиза и архитектурной фотографии раз уж на то пошло. А у вас реально не такие углы прям чтобы их нельзя было без ущерба шифтнуть.
Читают эту тему: