на коже отражения по френелю стоит или нет?
если стоит, то индекс силшком большой, поставь его где-то 2,5-3. Цвет отражения - светлосерый. На бамп текстуру кожи.
отражения размыть где-то 0,75 сабдивс пока 16, потом если нужно будет, увеличишь.
Дерево теперь слишком черное получилось, вообще детали не читаются.
Диффузный цвет сделай RGB=1.1.1 отражения по френелю с индексом где-то 3-4, в слот рефлект текстуру, которая у тебя на бампе.
отражения размыть примерно 0,85.
на камере поставь филм гейт 36, фокал ленз 75
и поверни кресло обратно как было.
Пока сделай ренедер с такими настройками, дальше будем смотреть.
P.S. Урок я тот давно смотрел, надо еще разок посмотреть. Тут еще такое дело что сохраняя фотку она оказалась вытцветшей, тогда я сохранял в режиме overraid c указателем 1 , и вот что получилось.
Маты вроде ок уже, дерево вообще отлично вышло)
может настройки гаммы где-то слетели, такое могло быть, если открывал файлы, настроенные с гаммой 1, а потом при открытии, когда спросило в какой гамме работать, случайно нажал не тот вариант.
на всякий сулчай вот проверь надо чтобы такие настройки были, но я думаю ты и сам знаешь)
ну и конечно же нужно включить фрейм буфер виреевский.
и уже исходя из этих настроек крутить колор мапинг, чтобы получить нужный результат по яркостиконтрасту.
Спасибо за ссылочки надо будет почитать. 2 слова про свет ,связку использую врей скай и врей сан, в окне портал , за окном сделал дугой плейн с беком, на него назначил самоцвет и исключил его из ГИ, вроде все должно было просчитать с беком, а тут засвет... япока уроки те которые вы написали не читал но по ссылке видно что там про ХДР что-то есть, и по-этому у меня вопрос : при помощи ХДР освещение было бы лучше чем связка сан+скай ?
P.S. Очень мне нравится как на мой взгляд зарубежный сайт по архитектуре cgarchitect где есть чему поучиться и вдохновиться.