W. I. P. cheshuin

Автор
Сообщение
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата cheshuin:
Рендер без постобработки

Я бы ДО поста гамму крутанул. А то чот тускло. Остально врое ок. Мне нравится.

0818bb119037afc3cfcf326c09f62ce5.jpg

С прямыми вертикалями не пробовал? Сам попробовал.

75c846fb2121a8a22ba02038f3d536bc.jpg

Цитата cheshuin:
Взяли в галерею, спасибо всем!

Блин. Посчитал бы побольше, шум же. 8(

На сайте c 19.09.2015
Сообщений: 39

С прямыми лучше выглядит) Спасибо тебе, очень сильно помог в процессе. Следующая работа тоже будет на Американскую тематику.

Как с прямыми вертикалями делать?

В графическом редакторе?

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата cheshuin:

С прямыми лучше выглядит) Спасибо тебе, очень сильно помог в процессе. Следующая работа тоже будет на Американскую тематику.

Как с прямыми вертикалями делать?

В графическом редакторе?

Рад помочь. 

Вертикали в самой камере лучше(vertical shift/tilt), дабы потом кадр не резать.

На сайте c 19.09.2015
Сообщений: 39

Снова здравствуйте! В свободное время моделирую. Столкнулся с проблемой. Делаю мусорный бак, под сглаживание. Возникла проблема на месте стыка и из-за малого опыта не знаю как быть, помогите. На скринах вроде должно быть все понятно.

f02708a1147f80c39824eca0a3f03316.jpg

6f1540a930abbe90017096cc0223eb90.jpg

be661ece32232f4bb33f2ee3835f2a18.jpg

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
На сайте c 19.09.2015
Сообщений: 39

Спасибо, буду изучать)

Все, исправил, благодарю)

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата cheshuin:
Все, исправил, благодарю)

63fe7014b696c9fcd967cb5e587ffcb6.gifsmiley-biggrin.gif

На сайте c 19.09.2015
Сообщений: 39
В свободное время развлекался. Выкладываю промежуточный результат. Жду комментариев, замечаний. Какие исправления следует сделать.

f626093763b56443c0f784a6f20551de.jpg

5a0c11d30d5203f91100a72c8d22eea5.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата cheshuin:
Какие исправления следует сделать

Постобработочки хватит.

85a99dbc4a2d9c62d76f405485e7e761.jpg

На сайте c 19.09.2015
Сообщений: 39

Ну это же промежуточный результат, пока без нее, много еще чего буду добавлять. Ваш вариант постобработки мне понравился, я ее не умею делать(

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата cheshuin:
я ее не умею делать

Сейчас я скину древнейший урок по постобработке, который я юзаю сам уже как сто лет.

Нашел. Вот - 

http://render.ru/books/show_book.php?book_id=1378 

На сайте c 19.09.2015
Сообщений: 39

Крайне благодарен, буду изучать

c1149f9ec786e84e8da4fdfc7f82013e.jpg

Сделал почтовые ящики. Получились мультяшными.

Что скажете вообще по этому проекту?

На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 64
Казахстан

Добрый день! Подскажите чем сделана земля. Просто текстура?

Трава MultiScater или Corona Scatter? По периметру газона вижу сухую траву - это маска?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата cheshuin:
Что скажете вообще по этому проекту?

похож на американскую мечту.

На сайте c 10.10.2009
Сообщений: 64
Россия
Мне кажется, что водонапорка слишком "новая", можно немного поржаветь и потереть песочком и пылью...
На сайте c 19.09.2015
Сообщений: 39

Так это старый проект, который уже выложен. Я спрашиваю про новый)

605d371ebcda0aadf40989465234b98e.jpg

Рендер без постобработки. Скорее всего это финалка.

Цитата eSSer:

Добрый день! Подскажите чем сделана земля. Просто текстура?

Трава MultiScater или Corona Scatter? По периметру газона вижу сухую траву - это маска?

земля просто текстурой) газон - corona scatter. сухая трава на отдельном объекте лежит.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10091

Картинки у Вас недоэкспонированы. Отсюда вытекают следующие трудности.

1. Чем темнее, тем меньше информации, приходится накручивать настройки, что бы избавиться от шума. Отсюда возрастает время на просчет.

2. Вытекает из первого, обязательная потребность в постбработке.

3. На темных картинках не видишь актуальных цветов. Пока проекты ученические, то проблем нет. А когда пойдет коммерция, то тратить 5-10 минут на постобработку кадра непозволительная роскошь. Вас это будет дико раздражать и тормозить процесс.

Представьте, ставите на ночь на рендер несколько помещений, каждого по 3-4 кадра. Сохраняете в облако и идете спать. Архитектор/дизайнер с утра зашел, посмотрел и откомментировал по цветам где поменять/подтянуть. А зачастую дизайнеры любят не пол тона темней/светлей. С Вашими "ночными" рендерами так легко не получится. Поэтому делайте рендеры по освещению очень близкими к финальному.

На сайте c 19.09.2015
Сообщений: 39
Цитата grdesigner:

Картинки у Вас недоэкспонированы.

А я думал наоборот надо делать ) ну а слелующий раз буду подтягивать заранее)

Читают эту тему: