Снова здравствуйте! В свободное время моделирую. Столкнулся с проблемой. Делаю мусорный бак, под сглаживание. Возникла проблема на месте стыка и из-за малого опыта не знаю как быть, помогите. На скринах вроде должно быть все понятно.
Картинки у Вас недоэкспонированы. Отсюда вытекают следующие трудности.
1. Чем темнее, тем меньше информации, приходится накручивать настройки, что бы избавиться от шума. Отсюда возрастает время на просчет.
2. Вытекает из первого, обязательная потребность в постбработке.
3. На темных картинках не видишь актуальных цветов. Пока проекты ученические, то проблем нет. А когда пойдет коммерция, то тратить 5-10 минут на постобработку кадра непозволительная роскошь. Вас это будет дико раздражать и тормозить процесс.
Представьте, ставите на ночь на рендер несколько помещений, каждого по 3-4 кадра. Сохраняете в облако и идете спать. Архитектор/дизайнер с утра зашел, посмотрел и откомментировал по цветам где поменять/подтянуть. А зачастую дизайнеры любят не пол тона темней/светлей. С Вашими "ночными" рендерами так легко не получится. Поэтому делайте рендеры по освещению очень близкими к финальному.