Быстро и круто будет после того, как отработает настройку матов до автоматизма. А сейчас надо пилить и пилить каждый кусочек, настраивать каждую нужную плоскость отдельно(маппинг), рисовать вручную в фотошопе карты рефлекта и бампа, только так можно понять, как оно вообще работает. Готовые текстуры - это хорошо, но надо и самому уметь их делать из карты диффуза. Корона или вирей разницы нет почти, руки и мозг нужны везде. Некоторые приемы придут сами, некоторые можно посмотреть в видеоуроках, но там в основном вода(если смотреть ролики всяких основателей 3д курсов). И для начала комп бы нормальный, на короне со своим железом будет еще труднее и дольше. Для настройки света в сермате надо создать сам материал(просто серый) и закинуть его в слот mtl override, исключив(плюсик нажать и добавить нужные объекты) бра, люстры, порталы в окнах, стекла и тд, всё, что влияет на освещение.
так к ничему толковому и не пришел :( в вирее можно было хоть и кусочек но полностью отрендерить и увидеть как будет в конце, а в короне даже если кусочек рендеришь процесс какой то долгий, хотя общий рендер помоему быстрей проходит, 1 пасс - 1 минута, думаю ждать минут 50 для приемлемого результат