W.I.P. Ckelet1

Автор
Сообщение
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1632
Плохой виз. (даже уложился в 7 тыс. знаков.)
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
WIP-ни моя селезенка, начните хотя б с того, чем и в чем рендерите...? Подозреваю что в-рейка...
На сайте c 11.06.2016
Сообщений: 24
Chernivtsi, Ukraine
Rutut:


Пожизненный бан
очень сильная тень под столиком и креслами
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Вертикали, дизайн, материалы, пост. С этими всеми пунктами надо работать
На сайте c 16.01.2014
Сообщений: 31
Москва

Так так по порядку:

Плохой виз- что плохо? Мало детализации? Плохо настроил вирей? Плохо поставил свет? Что плохо то? Или мне плохо? 

Виз делал в Максе 2017 с виреем 3.4

Тень? Я думаю уже перестарался в Фотошопе

Последнему товарищу даже ответить нечего, больше конструктива! Больше эмоций!

Цитата Skap:
Вертикали, дизайн, материалы, пост. С этими всеми пунктами надо работать
Цитата nazarrrr:
очень сильная тень под столиком и креслами
Цитата Prog:
WIP-ни моя селезенка, начните хотя б с того, чем и в чем рендерите...? Подозреваю что в-рейка...
Цитата Ellestinium:
Плохой виз. (даже уложился в 7 тыс. знаков.)

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Плохой виз - это значит, что плохо всё. И материалы, и пост, и композиция. Сравните свою работу и работы в галерее, сразу станет понятно, что надо допилить. Для начала вертикали бы выставить, неужели не видно, что они очень сильно завалены? Где остальные ракурсы?
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238
Материалы не реалистичные, потолок - черная дыра, освещение всё одним цветом, хоть поиграйте освещением..
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382
Автор, если не видите в чем проблема. Берете фотографию понравившегося интерьера. Желательно приближенную к тому, что видит глаз, а не художественную с глубокой пост обработкой и экзотическим углом объектива и повторяете в 3D.
На сайте c 16.01.2014
Сообщений: 31
Москва

bcceac79263dda7eba851526570fbc3c.jpg

настройки как и обещал, некоторые комментарии больше похожи на флуд... ведь ваше "всё" ни дает понятия ни о чем и смысл тогда написанного, в количестве сообщений? smiley-nea.gif

может на корону перейти или это мало поможет?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
для 1 минуты рендера очень даже ничегошное качество картинки.
На сайте c 16.01.2014
Сообщений: 31
Москва
Цитата beard02:
для 1 минуты рендера очень даже ничегошное качество картинки.

мой компьютер находится возле массивной черной дыры поэтому время шло медленее и минута на земле была равна 3 часа 20 минутам рендера на моем компьютере.

П.С. удалил бутылки сцена аж похудела на пол миллиона полигонов, понял что надо искать им замену, делал еще когда рендерил всего один шкаф и это проблемой не было, а в таком формате уже не годится. 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

У тебя проблема не в настройках рендера( хотя их тоже чуть подпилить надо), а в свете и матах

На сайте c 16.01.2014
Сообщений: 31
Москва
Цитата larrs:

У тебя проблема не в настройках рендера( хотя их тоже чуть подпилить надо), а в свете и матах

интересная мысль, предлагаете перелопатить все материалы? я конвертировал сцену для работы с короной(уже после рендера), какие советы есть?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Ckelet1:
предлагаете перелопатить все материалы?

для начала я предлагаю выставить свет по серому, сейчас такое ощущение что ги не работает только директ

а материалы само собой руками проходить, если в галерею намылился

заказчику и так пойдет чуть поста и хватит

На сайте c 16.01.2014
Сообщений: 31
Москва
Цитата larrs:
Цитата Ckelet1:
предлагаете перелопатить все материалы?

для начала я предлагаю выставить свет по серому, сейчас такое ощущение что ги не работает только директ

а материалы само собой руками проходить, если в галерею намылился

заказчику и так пойдет чуть поста и хватит

ну изначальная цель была и для "заказчика", просто решил посмотреть что скажут, как добиться совершенства.

свет по серому это как? все маты серые должны быть? 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Ckelet1:
все маты серые должны быть?

конечно для ускорения, клади глобально  в рендере и вперед

разумеется за эксклюдом абажуров если лампы в них и все по взрослому

На сайте c 16.01.2014
Сообщений: 31
Москва
вопрос: мне нужно много бутылок, но я хочу сэкономить на полигонах, как поступить?
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата Ckelet1:
вопрос: мне нужно много бутылок, но я хочу сэкономить на полигонах, как поступить?

1. Оптимизация модели.

2. Прокси.

3. (Отчасти) Инстансы

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Ckelet1:
вопрос: мне нужно много бутылок, но я хочу сэкономить на полигонах, как поступить?

прокси

На сайте c 16.01.2014
Сообщений: 31
Москва

да с материалами мне тяжело конечно, работать надо быстро, а материалы настраивать на каждом объекте долго, что бы он смотрел туда куда нужно (я про дерево) 

уже какой день мучаюсь с поиском/созданием адекватного дерева, изучать мне это надо больше :( 

Читают эту тему: