Для начала выключить свет внутри, а то ощущение, что хотят сжечь сетчатку глаза. Доработать материалы стульев, стола, грифельной доски, пола. Обои тоже можно доработать. Если эти звездочки светятся в темноте, то они будут иметь другие свойства отражения в отличии от основного полотна. Так же не забывайте про фаски и "летающую мебель". Ну и постановка кадра совсем никакая, стоит поискать нормальное композиционное решение.
Что касаемо дизайна, у девочки на мой взгляд всё слишком монотонно и скучно. У мальчика непонятно назначение второй корзины для белья, где у него письменный стол? Я понимаю, что он младше, но по прошествию 2-3 лет этот детский столик станет не актуален и придется искать место для нормального стола. И спорно решение с доской для рисования за вигвамом. Для рисования придется его сдвигать куда-то, либо разбирать.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
нужен совет по повышению художественности картинки
я и дизайнер и визер, поэтому рендеры больще под текучку, но всячески стараюсь повышать качество картинки. нужны советы, как картинку сделать "вкуснее"
Все очень пластиковое, такое впечатление, что материалы например кухонных фасадов и стен одинаковы, просто разного цвета. С деревом тоже самое. Нет каких-то бличков, отражений, так как освещение достаточно топорное. Ракурсы опять же "для текучки", в проект вставить то что надо, но о художественной подаче тут и речи быть не может. А торчащий клиппинг так это вообще моветон. Ну и деталей(декора) может чуть больше добавить нужно для живости картинки, только не в виде недоеденых булок или валяющихся лабутенов, а например можно поставить скромную сервировку на стол со стеклянными бокалами, в них заиграют отражения и уже будет поживее. Как то так)