Конструктивная критика весьма и весьма приветствуется!
Очень жаль, что никто не отвечает в теме. Но попытаю счастья еще раз. Нуждается в доработке. Укажите, пожалуйста, на ошибки, опытные товарищи! Иначе так и придется "варится в собственном соку" и не видеть очевидного с точки зрения профессионалов. С 3ds Max работаю полгода.
Во-первых, ракурсы. А именно композиция, искажения перспективы и заваленные вертикали. Во-вторых, материалы. Надо добавить бампа, карты в отражения и просто доработать. В-третьих избавиться местами от пережегов, выровнять баланс белого и сделать хороший пост.
Все рендеры как буд-то в сепии какой-то... неуютные и неприятные невыразительные цвета. На том рендере где кровать и солнечный свет вообще напоминает какой-то апокалипсис )) Так же в спальне очень глубокие тени от бра над кроватью тоже довольно неприято выглядит. В общем вам нужно что-то делать с текстурами и светом что бы рендеры ожили.
Спасибо всем за отклики. По поводу ракурсов - за исключением одного изображения (лоджия в спальня) - я везде следила за тем, чтобы вертикали не заваливались. Видимо, этого недостаточно для построения грамотного вида. Ракурсы, как мне казалось, должны быть информативны для конечного потребителя (заказчика дизайнера).
Я так понимаю, что картинки раздражают своей "бежевенькостью". Давайте попробуем такой вариант. Помимо засвета от люстры, какие еще будут замечания?
Изменила освещение на естественное. Как Вы считаете, насколько это улучшило картинку? Что касается бежево-кофейно-серой гаммы, то и сам интерьер задумывался именно в таких тонах.
Alek-1985, спасибо за комментарий . С пережогом борюсь. Смотрю ролики. Пытаюсь научиться правильно настраивать свет. Буду весьма признательна, если укажете в каком направлении смотреть. Знаю, что свет настраивают в сером цвете. Только не могу найти обучающего видео как включать этот режим. Буду весьма признательна, если укажете в каком направлении смотреть. Спасибо еще раз!
PS посмотрел Ваши работы из первого поста и рискну предположить, что вы пытаетесь осветить сцену только Vray Sun - отсюда и пережоги и "желтушность" интерьера, а также невозможность избавиться от пережога.
Рекомендую вам всё таки воспользоваться хотя бы VraySky . Осветить сцену только солнцем это ошибка, т.к. основной наполняющий свет при дневном освещении это enviroment в любом виде, будь то vray sky или Vray HDRi или просто белый свет от vray Dome например, но что-то быть должно. А вот солнце напротив, всего лишь вспомогательный элемент как и в реальной жизни, не каждый же день оно светит напрямую .
Так что ставьте vraysky и регулируйте яркость солнца до приемлемого результата, кстати исчезнет и желтушность интерьеров. Также в окна если они небольшие полезно поставить порталы - Vray Light с галкой Skylight portal
Alek-1985, взамен стоит "вид за окном" , сделан Plane и присвоена к нему карта фото города, установлено солнце и вид исключён из освещения. Это неправильно?
Alek-1985, взамен стоит "вид за окном" , сделан Plane и присвоена к нему карта фото города, установлено солнце и вид исключён из освещения. Это неправильно?
Plane с видом города это хорошо , но это всего лишь вспомогательный объект.
Основа освещения - Enviroment в любом виде, чтобы пока не заморачиваться делайте просто VraySky. Ну и порталы в окна как я писал постом выше.
Первые рендеры с серой кроватью. Меня напрягли тени, какие то волнистые от светильников.Если позволите, я закину ваши картинки и укажу, что не понравилось.Справа вверху, материал отстает. По поводу тени от светильников. Если светильники прямоугольные, то свет должен бить вверх, но не так в сторону...
Цитата Denvik:
Знаю, что свет настраивают в сером цвете. Только не могу найти обучающего видео как включать этот режим.
Серый материал включается так. Override mtl и кидается серый материал VRMTL.
Сиреневая кухня не смотрится с обоями. Засвет в ванной.
И да, в сиреневой комнате зеленый пуф лишний.
И засвет над окнами в гостинной.Успехов, надеюсь, не обидел замечаниями.