W.I.P. die_happy

Автор
Сообщение
На сайте c 27.01.2013
Сообщений: 114

Учусь моделлингу

lexus GX 460 - 2010 restyle

337adb25402e2611825ae306f9468587.jpg

0e3058bbb90acdd121d00b38b72802c6.jpg

1ff2e30fde94549bbf2c31789169c557.jpg

d3db7867f34b19bcf8eb5c36800bd44d.jpg

e1022b89b8af11b45b5d99806918478c.jpg

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

1. Чертежи выставлены неправильно.

2. Показывать надо без выделения объекта.

3. Сетка должна быть до сглаживания и со сглаживанием.

На сайте c 27.01.2013
Сообщений: 114

57ecccd80d45a0a0da3bf0f7c0135384.jpg

Цитата grdesigner:

1. Чертежи выставлены неправильно.

2. Показывать надо без выделения объекта.

3. Сетка должна быть до сглаживания и со сглаживанием.

норм чертежи в другом слое, этот забыл удалить

ок

это копи - методом референса, оригинал справа стоит бес смуса

d7ae9fd0ca50eb51bc709ad60279e0f9.jpg

крыша

3a470696b9d9966db62582c480007a89.jpg

боковое зеркало заднего вида

a7ce952a28211f61566dc181cf34c710.jpg

плавник на крыше

db5c1b3c2047c5b8ea1e74fd4d779c49.jpg

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Вы, навeрное, больше времени тратите на то что бы постить каждый элемент, чем его моделить.
На сайте c 27.01.2013
Сообщений: 114

задний спойлер с дыркой под дополнительный стоп

тут есть выпуклость на оригинале, не знаю сколько правильно получилось его передать

be4fa38772aa5a808e778b243449b5e1.jpg

закончил подножки и вмятины для открытия дверей, сетка немного сгущается, но пока нестрашно 

40252b318ae6c952ce89d92961eb5604.jpg

На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана
Цитата die_happy:
закончил подножки и вмятины для открытия дверей, сетка немного сгущается, но пока нестрашно 

а зачем так много сетки на почти плоских поверхностях?

На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Цитата Амалия К:
Цитата die_happy:
закончил подножки и вмятины для открытия дверей, сетка немного сгущается, но пока нестрашно 

а зачем так много сетки на почти плоских поверхностях?

https://www.youtube.com/watch?v=-TKfjlR1tWU 

И там еще много интересного! smiley-wink.gif

На сайте c 27.01.2013
Сообщений: 114

поставил датчики дождя, обмыв фар и т.д. по мелочи, приатачил к кузову

71e1a641dafdb9bd987112e05ae79616.jpg

Цитата Амалия К:
Цитата die_happy:
закончил подножки и вмятины для открытия дверей, сетка немного сгущается, но пока нестрашно 

а зачем так много сетки на почти плоских поверхностях?

это турбосмус 2 итерации сетку накладывает, у меня там пару граней

Цитата 30msv:
Цитата Амалия К:
Цитата die_happy:
закончил подножки и вмятины для открытия дверей, сетка немного сгущается, но пока нестрашно 

а зачем так много сетки на почти плоских поверхностях?

<ahttps://www.youtube.com/watch?v=-TKfjlR1tWU  

И там еще много интересного! smiley-wink.gif

не знаю почему, но мне не очень нравится его сетка в этом уроке. Уроки у него полезные, спасибо

поставил рейлинги на крышу, ручки дверей и по мелочи

e615f275e82d9a226e15b0cea56d4354.jpg

20 мин моделил решетку радиатора, оказывается не от моей модели реф был, пришлось перемоделивать...

там еще есть камера переднего вида, непонятно как крепится к решетке

81f306182b5aef710a10b9c119db4af1.jpg

внутренность фары готова, остались линзы и стекла

fc92b04ab047cf16eeb750c3884316f0.jpg

Передняя часть готова в принципе, остались мелочи

Оказывается Shift + Q запускает рендер

db0b29856223a844d7727bf128ddb4e5.jpg

ну задняя часть почти окончена

1128cb0f2a20892d770c5a13f9b97352.jpg

нижняя часть зеркал, пластиковые вставки, подножки и так далее по мелочи

оказывается у лексуса есть и дубайский вариант с другими немного элементами

138d95b5c25167df9f3a43cae85acf97.jpg

в принципе модель готова на 60%

быстренько накидаем интерьер, мне он для модели не нужен точный, потом диски, колеса и протектор

также нужны крылья и днище о которых я в этот раз забыл, обычно вместе с кузовом машины делаю

5e363169c62d0339868b33343bae0634.jpg

передние сиденья БМВ е39, моделил давно, чуть переделал

задний диван тоже чуть изменил передние сиденья

рендер интерьера не нужен будет

e1191109a772b7c7bd6b213cda3f9823.jpg

покрышку взял от ланд крузака, моделил недавно

диск несложный, болтики и шильдик сделаю

опорный и суппорт у меня есть смоделенные, их вставлю

548fb6c9b1b05a878d4cf6a990c9c9dd.jpg

это было очень легко в принципе 

daf1aad82115b6070518be3dd46becd8.jpg

днище и крылья в принцип все, осталась самая мучительная часть - материалы

e0f89550d94fc3d4dc9f38d2020a0e58.jpg

так выглядит модель сейчас, остались стекла сделать, линзы фар и в принципе все

c8ab2036e756bd37f60a0f5850510d08.jpg

на сегодня все

5085fe05e7f81272bf251d9a7788b42e.jpg

0317c39cdb5105589c470a7cd679bf74.jpg

На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Цитата die_happy:
не знаю почему, но мне не очень нравится его сетка в этом уроке. Уроки у него полезные, спасибо

Это было не вам, а Амалия К  - она про сетку спрашивала. Ваша-то как раз очень нравится.

Удачи и с нетерпением жду результат!

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
Хорошая модель. Давайте финальный рендер.
На сайте c 27.01.2013
Сообщений: 114
Цитата 30msv:
Цитата die_happy:
не знаю почему, но мне не очень нравится его сетка в этом уроке. Уроки у него полезные, спасибо

Это было не вам, а Амалия К  - она про сетку спрашивала. Ваша-то как раз очень нравится.

Удачи и с нетерпением жду результат!

Цитата DaNPride:
Хорошая модель. Давайте финальный рендер.

Спасибо большое, по работе никак добраться не могу. Так и оставил модель, надо затекстурить и отрендерить, на уикенд наверное уже.

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 263
Киев
Очень аккуратная модель) Класс
На сайте c 27.01.2013
Сообщений: 114

ну наконец-то руки дошли сделать более или менее понятный рендер

4ced7aa6492d32c4565cf93a8c759bef.png

5d3a63adb4ea50e3209229ecf828d992.png

и непонятное что-то

90d011994e2f8b54e5746e2701930598.png

708b7d3c740d77002ca23a4b7f1e72a7.png

gx460 в модели 

6ebd31e26faf52172f9e85d45a199cf3.png

c3e751dbeb7662caf0279268663f18e1.png

как то давно делал бентли континенталь гт, но были проблемы с сеткой и фарами, стеклами, буду заного делать его сегодня

5bc21e15651ca6b761abbdb29e50f6c9.png

вылезают определенные косяки с треугольниками в геометрии при заворачивание материала вовнутрь для образования обьема, но ручками я это исправлю быстренько

0322a3e096d2c868948efe898ffece55.jpg

дал шанс булеан-пробулеан для ручки двери, но он безнадежен, как и я

8dbb6d91b2c1191b49e4c39ee296418b.jpg

ну и сама ручка двери

ea7d811768aff1c5a2423e9c7fe44416.jpg

c68e8400fcc47a179948848a2e6c7e62.jpg

фары

4efbf06eb5147b44f124ebf5d17728b2.jpg

На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 360
Волгоград

Отверстие под ручку сделано булином? Неплохо бы поправить сеточку)

На сайте c 27.01.2013
Сообщений: 114

Цитата Alexsaltovsky:

Отверстие под ручку сделано булином? Неплохо бы поправить сеточку)

ну естественно поправил, ума не приложу кто пользуется этой операцией..

салон

d28c9aa094b6d8a3705539d8ce5a21b0.jpg

для моих моделей детальная проработка интерьера необязательна, ракурса изнутри не будет

37f18b68bd177e443c196b793ce09976.jpg

с решеткой-сеткой все просто. ректанглы по сплайну

f91ebc7ced9a797ef4dc2820c5939013.jpg

На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 360
Волгоград
die_happy, я к примеру пользуюсь, очень удобная функция для прототипирования - потом правишь сетку и красота красотная)
На сайте c 27.01.2013
Сообщений: 114
Цитата Alexsaltovsky:
die_happy, я к примеру пользуюсь, очень удобная функция для прототипирования - потом правишь сетку и красота красотная)

в сложных обьектах булеан рушит сетку, при базовых знаниях топологии легче сразу поликами дыру сделать. Ну для меня по крайней мере.

На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 360
Волгоград

die_happy, не знаю, я обычно как делаю, сначала базовый меш - он достаточно низкополигональный, на него кидаю модификатор turbosmooth возвращаюсь на подуровень ниже и нажимаю show end result - на ней горячая клавиша Ё - сидишь моделишь, захотел посмотреть что выходит, хоп и ё нажал. А если надо что то вырезать булином - то такую низкополигональную сетку легко править.smiley-smile.gif А вот в модо всё то же самое только нужно tab нажимать и не нужно ничего накидывать, но там и mesh fusion есть)

На сайте c 27.01.2013
Сообщений: 114

Цитата Alexsaltovsky:

die_happy, не знаю, я обычно как делаю, сначала базовый меш - он достаточно низкополигональный, на него кидаю модификатор turbosmooth возвращаюсь на подуровень ниже и нажимаю show end result - на ней горячая клавиша Ё - сидишь моделишь, захотел посмотреть что выходит, хоп и ё нажал. А если надо что то вырезать булином - то такую низкополигональную сетку легко править.smiley-smile.gif А вот в модо всё то же самое только нужно tab нажимать и не нужно ничего накидывать, но там и mesh fusion есть)

я работаю с копией методом референс. на копии турбосмус есть. Тут моделишь, справа видно готовую модель

диски готовы

58ffd6a78b5059c28d88f6107d6fe188.jpg

эмблему - основание смоделил, сверху текстурой

64e204b0478de8d0f3dac3c7e8f9d115.jpg

в модели

9953b92f6f7e61ebc5b374bdb1abc0cd.png

очень понравился бентли, сегодня буду следующий делать флаинг спур, мульсане страшный слишком

86a4698efbb03d7ea58ffcb2fd23998d.jpg

2f6f345dd2c7226be6e450393421d35a.jpg

Добрый день, мне надоело получать ЛТ за мои модели и я хочу обратиться за помощь по рендеру и настройке материалов.

Если поможете ссылкой конкретной или советом, буду очень рад. Прошу не надо направлять на 2-3 часовые уроки вискорбел и эверов, которые не по теме.

Рассмотрим последний бентли континенталь ГТ. Прилагаю сетку, мои рендеры, рендер студию с настройками, а также настройки материалов

рендер

258f6c144c2714c82fb490d729f346c9.png

сетка

b9698ac1d08bd9e5f51fa263531f4e71.png

настройки камеры и сцена (врейлайты не использованы для освещения, только хдри)

f14ec47a96cb132f85e2898f3fa1d0b0.jpg

настройки гаммы и хдри

f4fd4cb8fcfec681ebf1fa649fde6d7d.jpg

материал краски

f54c054249f384a6da15cd717097714c.jpg

мат стекла

6fc95261407cb96803114e135098c566.jpg

настройки рендера (врей)

2332233d8f3c723555b872f900fbb6bb.jpg

smiley-sorry.gif

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9942
Renderfarm

по матам для тачек можете в моей старой теме почитать, когда по тачкам начал активно заморачиваться https://3ddd.ru/forum/thread/show/nuzhna_kritika_po_matam_ekstier_iernyi_avtopark 

Читают эту тему: